Явриянц, К. В. Об оптимизации затрат в локомотивном комплексе / К. В. Явриянц>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 6. - С. 62-65 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ОБНОВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ЛОКОМОТИВ ЕРМАК Аннотация: Предлагается к обсуждению вопрос о взвешенном подходе к обновлению локомотивного парка. Исследуются вопросы: достаточно ли у ОАО «РЖД» локомотивов для обеспечения тягой нынешнего объема перевозок, каково состояние локомотивного парка, соответствуют ли весовые нормы существующих локомотивов потребностям сети и можно ли назвать выпускаемые сейчас локомотивы «Ермак» инновационной техникой. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |
Мартынюк, И. Ю. Сравнение показателей электровозов серии 3ЭС5К "Ермак" с различными способами регулирования силы тяги / И. Ю. Мартынюк, С. А. Старовойтов, А. В. Пальцев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 2. - С. 43-45 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): РЕГУЛИРОВАНИЕ СИЛЫ ТЯГИ -- ЛОКОМОТИВ ЕРМАК -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ -- ПООСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СИЛЫ ТЯГИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Аннотация: Показано, что при положительном тренде качественных показателей использования локомотивов с поосным регулированием силы тяги при отсутствии снижения надежности относительно других рассматриваемых групп электровозов доработка электровозов 3ЭС5К для реализации поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей соответствует стратегическим направлениям развития железнодорожного транспорта, закрепленным в Долгосрочной программе развития ОАО «РЖД». Доп.точки доступа: Старовойтов, С. А.; Пальцев, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |