Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 4. - С. 51-54 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ -- КЛУБ -- САУТ -- ТСКБМ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ БЛОК ИНДИКАЦИИ БИЛ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА Аннотация: Представлен краткий обзор этапов развития локомотивных устройств безопасности. Дано описание современных локомотивных устройств и систем: комплексных локомотивных устройств безопасности КЛУБ, системы автоматического управления тормозами САУТ, телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ и их модификаций. Показан принцип реализации технологии виртуальной сцепки в целях повышения пропускной способности участков, оборудованных трехзначной числовой кодовой автоблокировкой. Доп.точки доступа: Кисельгоф, Г.К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
Коровин, А. С. Человеко-машинный интерфейс в бортовых устройствах безопасности / А. С. Коровин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 6. - С. 46-48 . - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Безопасность движения на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЙ ИНТЕРФЕЙС -- ЛОКОМОТИВНЫЙ БЛОК ИНДИКАЦИИ БИЛ -- КОМПЛЕКСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ -- БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС БЛОК -- БОРТОВЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация: Представлены разные виды человеко-машинных интерфейсов локомотивных блоков индикации (БИЛ), которые применяются в комплексных локомотивных устройствах безопасности КЛУБ, безопасных локомотивных объединенных комплексах БЛОК и их масштабируемых версиях БЛОК-М. На конкретных примерах показано, как с их помощью решается задача структурированного отображения информации о поездной обстановке, которая должна быть удобной для восприятия человеком и привлекать его внимание к наиболее важным факторам. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |