Шалыгина, Ирина.
    Всегда говорить правду / И. Шалыгина. - Текст : электронный // Гудок. Красноярский железнодорожник : Ежедневная транспортная газета. - 2017. - № 150(30 августа). - С.7
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
КРИЖТ -- КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- КТЖТ -- КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- РОГАЧЕВА
Аннотация: В 2017 году преподаватель автоматики и телемеханики Красноярского института железнодорожного транспорта Ирина Рогачёва отмечает юбилей ‒ 40 лет педагогической деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:6


Количество выдач: 0000000




    Наумова, Д. В.
    Призвание преподавать / Д. В. Наумова. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 3. - С. 32-33 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
КРИЖТ -- КТЖТ -- КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- РОГАЧЕВА
Аннотация: 2023 г. в России объявлен годом педагога и наставника. Быть учителем - это призвание. Ведь от него требуется вместе с изложением тем формировать интерес студентов к изучаемому предмету. Об этом лучше других знает преподаватель автоматики и телемеханики Красноярского техникума железнодорожного транспорта Ирина Львовна Рогачева, чей педагогический стаж насчитывает более 45 лет. Ее вклад в дело подготовки и воспитания молодых специалистов сложно переоценить.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника