Пути перераспределения эксплуатационного риска в условиях рыночных отношений и реформированного локомотивного комплекса ОАО "РЖД" / Ю. В. Бабков [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 5. - С. 62-66 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВЫ -- ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ -- БЕЗОТКАЗНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ -- ПАРАМЕТР ПОТОКА ОТКАЗОВ -- КОЭФФИЦИЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ГОТОВНОСТИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ -- ВЕРИФИКАЦИЯ БЕЗОТКАЗНОСТИ -- УПУЩЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ -- ДОГОВОР СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Аннотация: Приведены механизмы, позволяющие создать условия для ответственности поставщика за низкое качество локомотивов, определяемое их надежностью. Механизмы верификационной процедуры гарантийного периода эксплуатации и процедуры оценки «упущенной готовности» могут быть использованы в различных видах договоров, в том числе контрактах жизненного цикла для повышения ответственности поставщика за надежность локомотивов и стремления к действительному повышению уровня их надежности. Доп.точки доступа: Бабков, Ю.В.; Белова, Е.Е.; Перминов, В.А.; Слонков, Г.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |
Семенов, А.П.. Модель вибрационного диагностирования тягового подвижного состава / А.П. Семенов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 5. - С. 45-49 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВИБРАЦИОННОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ -- ТОИР -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- РЕМОНТ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Аннотация: Рассмотрены варианты увеличения коэффициента технической готовности тягового подвижного состава. Отмечено, что наилучшие результаты могут быть достигнуты при переходе на техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р) подвижного состава по техническому состоянию, для чего требуется повысить качество его контроля. Показано, как эта задача решается технически и организационно специалистами ОАО «НИИТКД» с использованием вибрационного диагностирования колесно-моторных блоков локомотивов. Сделан вывод о необходимости реализации сквозной системы контроля оборудования локомотивов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |