656.25 В 31 Верёвкина, Ольга Ивановна. О системе оценки рисков в области функциональной безопасности движения поездов / О. И. Верёвкина>. - Текст : электронный // Мир транспорта. Том 13, Теория. История. Конструирование будущего. - 2017. - N 6. - С. 206-222 . - ISSN 1992-3252 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОЦЕНКИ РИСКА -- ДОПУСТИМЫЙ РИСК -- ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ ФАКТОРОВ -- КОНТРОЛЬ ВЕРОЯТНОСТИ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: Рассмотрены возможности метода оценки рисков в области функциональной безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД», относящейся к компетенции управления пути и сооружений. Моделирование вероятности риска производится с помощью древа событий, а формирование модели, адекватно описывающей функцию целостности и риска, - на основе анализа технологии работы защитного комплекса. Для анализа динамики риска по наиболее критическим позициям и выявления приоритетных направлений реализации корректирующих мероприятий используются значимости факторов, определяемые по функции риска. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:43 Количество выдач: 0000000 |
Вакуленко, Сергей Петрович. Перспективы развития системы управления качеством на железнодорожном транспорте при внедрении интеллектуальных систем / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова, М. А. Туманов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 5. - С. 64-73 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ -- НОРМАТИВНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОРРЕКТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: Создание, функционирование и развитие системы управления качеством на железнодорожном транспорте, в частности в холдинге "РЖД", в первую очередь направлены на повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет повышения качества услуг в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Также система управления качеством способствует повышению эффективности технологических и бизнес-процессов и более рациональному использованию ресурсов в компании. Доп.точки доступа: Копылова, Екатерина Витальевна; Туманов, М.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |