Любина, В. А.
    Формирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке труда / В. А. Любина, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 11-17
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом--Труд. Кадры. Образование
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД КОМПАНИИ -- HR-БРЕНДИНГ -- НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- УЗНАВАЕМОСТЬ КОМПАНИИ -- КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД -- КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В работе показаны основные признаки узнаваемости компании, актуальность которых достаточно очевидна при формировании бренда работодателя, и представлена высоким темпом развития современных рынков с растущей конкуренцией на примере горнорудного предприятия ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение». Тактика предприятия, направленная на привлечение, развитие и продвижение персонала, является ключевым элементом не только системы управления, но всего позиционирования и внешней политики компании на рынке труда.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника