Баскин, Роман (начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности). Интерес клиента - политика холдинга / Р. Баскин>. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - 2015. - N 03(23). - С. 14-17 Кл.слова (ненормированные): ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ОАО РЖД -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА -- КАТАЛОГИЗАЦИЯ УСЛУГ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: Клиентоориентированный бизнес нужно строить так, чтобы эта была услуга по оптимизации бизнеса клиента, а не банальная "Купля-продажа". Роман Баскин, начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО "РЖД", об основных задачах своего подразделения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Анализ причин производственного травматизма в ОАО «РЖД» / И. М. Тесленко, О. В. Скоблецкая, И. В. Рапопорт, Е. А. Куленко>. - Текст : электронный // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2021. - Т. 10, № 1. - С. 191-194 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Охрана труда на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОАО РЖД -- ОХРАНА ТРУДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА -- ТЕХНИКА -- ПРОИСШЕСТВИЕ -- НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ -- ТРАВМА Аннотация: В статье на примере ОАО «РЖД» рассмотрено состояние производственного травматизма в разрезе анализа основных причин, которые влекут за собой несчастные случаи. По результатам исследования установлено, что ключевыми факторами, приводящими к травмам работников ОАО «РЖД» являются: дорожно-транспортные происшествия, организационно-технологические причины, особое место из числа которых занимает человеческий фактор, а также техническое состояние машин и оборудования. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:1 Количество обращений к полному тексту:99 Доп.точки доступа: Тесленко, Ирина Михайловна; Скоблецкая, Оксана Васильевна; Рапопорт, Инна Владимировна; Куленко, Елена Александровна Количество выдач: 1 |
> Шифр: А625879/2022/2 Журнал 2022г. N 2 1. - 452.08, р. Черногаев, Сергей Иванович. Прогнозировать, а не действовать постфактум / С. И. Черногаев. - С.2-6 Кл.слова: РОСПРОФЖЕЛ Новиков, Андрей Викторович. Шум от объектов железнодорожной инфраструктуры: контроль и нормирование / А. В. Новиков, Е. А. Ованесова. - С.7-9 Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, АКУСТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Эдих, Денис Александрович. Семипроводная схема управления электроприводом / Д. А. Эдих, Е. В. Демидов. - С.10-13 Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ СЦБ, СЕМИПРОВОДНАЯ СХЕМА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СП-6МГ Неумоин, Владимир Александрович. Система оповещения персонала о приближении поезда СОП-02 / В. А. Неумоин. - С.14-16 Кл.слова: СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ, СОП-02 Роенков, Дмитрий Николаевич. Программно - конфигурируемое радио - будущее технологической железнодорожной радиосвязи / Д. Н. Роенков, В. Д. Коротченко, С. А. Левченко. - С.17-21 Кл.слова: РАДИОСВЯЗЬ, ПРОГРАММНО-КОНФИГУРИРУЕМОЕ РАДИО, GNU RADIO Хрящев, Игорь Львович. Проект, опередивший время / И. Л. Хрящев ; Овчинников М. Д. - С.23-26 Кл.слова: ТРАНСПОЛЯРНАЯ МАГИСТРАЛЬ Панов, Сергей Андреевич. Развитие СТДМ устройств СЦБ / С. А. Панов. - С.27-28 Кл.слова: СТДМ, СЦБ Шлапак, Анна Владимировна. Корпоративная система обмена быстрыми сообщениями / А. В. Шлапак, А. В. Врацкий. - С.29-31 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА, БЫСТРОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ Логач, Александр Владимирович. Новая версия карьерного портала / А. В. Логач. - С.32-33 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАРЬЕРНЫЙ ПОРТАЛ Шарко, Артем Витальевич. Автоматизация организации работ повысит эффективность / А. В. Шарко. - С.34-38 Кл.слова: КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ЖАТ Солдатенков, Евгений Геннадьевич. Опыт эксплуатации МРМ-Ш / Е. Г. Солдатенков. - С.39-40 Кл.слова: МРМ ЕК АСУИ-Ш, ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Кленов, А. В. Новые возможности с МРМ / А. В. Кленов. - С.41-42 Кл.слова: ОБМЕН ПЕРЕДОВЫМ ОПЫТОМ, МРМ Бутаков, Александр Николаевич. Мобильный справочник PINOUT поможет связисту / А. Н. Бутаков. - С.43 Кл.слова: ОБМЕН ПЕРЕДОВЫМ ОПЫТОМ, МОБИЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК PINOUT Вадченко, О. А. В ответе за людей и за дело / О. А. Вадченко. - С.44 Наумова, Д. В. Верность своей профессии / Д. В. Наумова. - С.45-46 Новости. - С.46-47 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Шило, А. Н. Курс на комплексный сервис для клиентов / А. Н. Шило>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 3. - С. 18-23 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ -- СИСТЕМА ЭКСПРЕСС -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ИТОГИ 2023 ГОДА -- ЗАДАЧИ 2024 Аннотация: Рассказывается, что несмотря на влияние разнонаправленных тенденций и внешних факторов на работу ОАО «РЖД» в 2023 г. компании удалось реализовать запланированные мероприятия, обеспечив решение государственных и социальных задач, стабильную работу предприятий непрерывного цикла и малого бизнеса, социальные перевозки и освоение новых транспортных коридоров. Подчеркивается, что компании удалось нивелировать проблемы, связанные с изменение экспортных потоков, и использовать новые возможности в направлениях поставок и технологиях. Особое внимание уделяется клиентоориентированности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |