Хронопуло, С. М.
    Создание мультимодальных транспортно - логистических центров / С. М. Хронопуло. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 5. - С. 25-27 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМИНАЛЬНО-СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ТЛЦ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД
Аннотация: Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом начала свою производственно-финансовую деятельность в конце 2010 г. Дирекция является филиалом ОАО "РЖД" и выполняет полный комплекс услуг на объектах терминально-складского комплекса российских железных дорог, включая организацию погрузочно-разгрузочных работ, хранение и складскую обработку грузов, предоставление услуг складов временного хранения и др.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Рыбин, Петр Кириллович.
    Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла) / П. К. Рыбин, И. Д. Новикова, Ю. А. Мороз. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 78-86 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ ГРУЗОПОТОКИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК
Аннотация: Предмет исследования — изучение потенциала контрейлерных перевозок на базе мультимодальной терминально-складской инфраструктуры Калининградской железной дороги (КЖД). Актуальность темы определяется интенсификацией международного товарообмена, что требует упрощения приемоотправочных и передаточных операций в сложной логистической системе доставки грузов и применения интермодальных транспортных модулей для ускорения перечисленных операций, и, как следствие, сокращения срока доставки товаров. Один из видов интермодальных транспортных модулей — контрейлер, который может перевозиться как железнодорожным, так и автомобильным транспортом, и перерабатываться на специализированных грузовых терминалах. Как правило, контрейлерные терминалы дислоцируются в крупных транспортных узлах (ТУ) со значительными объемами транзитных перевозок. Рассматриваются условия Калининградского ТУ как основы для формирования транспортно-логистического каркаса для освоения контрейлерных перевозок.
Рассмотрены особенности Калининградского ТУ и функционирование железнодорожного транспорта по обслуживанию международного транзита с применением мультимодальных технологий доставки грузов. Изучены показатели работы КЖД, проведено прогнозирование нескольких альтернативных сценариев динамики перевозок посредством контрейлеров. Дана общая оценка условий Калининградской области по перспективному освоению объемов перевозок товаров и грузов во внешнеторговом сообщении по контрейлерной технологии.



Доп.точки доступа:
Новикова, Ирина Дмитриевна; Мороз, Юлия Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



Шифр: Т192589/2021/Т. 2/2
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2021г. Т. 2 Вып. 2 1. - 2662.16, р.
Содержание:
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Железные дороги стран Европы - на пути в цифровое будущее / В. И. Тиверовский. - С.213-220
Панычев, А. Ю. Современные тренды в концепте эволюции экосистемы транспортного университета / А. Ю. Панычев, О. Д. Покровская. - С.128-146
Кл.слова: ЭКСИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ, ЭКОСИСТЕМА УНИВЕРСИСТЕТА
Ваганова, Н. О. Аутентичность в профессиональном образовании / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин, А. С. Васильев. - С.147-157
Кл.слова: АУТЕНТИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ПРАКТИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Кузьмина, О. Г. Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - С.158-162
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ
Шеховцва, Д. Н. Повышение эффективности обучения студентов с помощью электронных учебников / Д. Н. Шеховцва, Э. О. Извекова. - С.163-170
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Мороз, Ю. А. Переключение грузового потенциала в транспортный хаб Усть-Луги / Ю. А. Мороз, А. Н. Илларионова. - С.171-177
Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТРАНСПОРТНЫЙ ХАБ
Яшкова, Н. В. Внедрение элементов дистанционных технологий в учебный процесс / Н. В. Яшкова. - С.178-183
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванова, Е. М. Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - С.184-190
Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ, СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, СХЕМНОЕ РЕШЕНИЕ
Басыров, И. М. Стратегические инструменты повышения экологичности логистических цепей / И. М. Басыров. - С.191-202
Кл.слова: ЦЕПИ ПОСТАВОК, ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Ковальчук, М. А. К 125-летию Хабаровского техникума железнодорожного транспорта: годы становления / М. А. Ковальчук. - С.203-212
Кл.слова: ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЙ, ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Лалова, Т. И. Вышел в свет новый словарь железнодорожных терминов / Т. И. Лалова. - С.221-222
Божанова, Ю. В. Волонтерское движение в учреждениях среднего профессионального образования / Ю. В. Божанова. - С.223-229
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аверенкова, Н. В. Студенческие отряды - важнейший фактор воспитания личности и подготовки специалистов / Н. В. Аверенкова, В. Б. Харлан. - С.230-235
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ
Недбаева, И. А. Опыт издания учебной литературы для железнодорожников / И. А. Недбаева. - С.236-238
Смотры - конкурсы Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2021 году. - С.239-240

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Иванова, Е. М.
    Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 184-190 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ -- СХЕМНОЕ РЕШЕНИЕ -- КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ -- ЭЛЕМЕНТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
Аннотация: Предмет исследования - изучение технически возможных вариантов локализации контрейлерного терминала. Актуальность связана с практической необходимостью совершенствования организации работы станции посредством ее путевого и территориального развития. Экономическая эффективность от контрейлерных перевозок достигается не только созданием современной мультимодальной контрейлерной сети опорных терминалов, но также созданием ряда условий государством, например, ограничения осевой нагрузки, рабочей нормы водителей; экологические требования и налогообложение за высокий вред дорожному покрытию в стране. С применением эволюционно-функционального подхода определены альтернативные, технически возможные варианты совершенствования работы станции с учетом дислокации контрейлерного терминала в составе транспортного узла. Рассмотрены два проектных варианта: примыкание контрейлерного терминала в выходной четной горловине соединения Портовского и Мамоновского парков; примыкание в районе Передаточного парка станции с использованием вытяжного пути. Вариант 1 отличается близким расположением к станции и предполагает минимальное время на выполнение маневровых операций. Плюсы варианта 2 - близость круглогодично работающего морского порта; большая свободная площадь под строительство и отсутствие пересечения с главными путями станции. Окончательное решение возможно только после экономической оценки вариантов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Кайдалова, Л. В.
    Экономико-математическая модель оптимальной схемы обслуживания контрейлеров на терминале / Л. В. Кайдалова, Ю. Н. Пацев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 12. - С. 42-52

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- СИСТЕМА МАССОВОШО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ПОЕЗД -- АВТОПОЕЗД
Аннотация: В работе рассмотрены функциональные характеристики контрейлерных терминалов при организации различных схем обслуживания автопоездов. Для нахождения оптимального варианта обслуживания контрейлеров, предлагается методика сравнения затрат, связанных с продолжительностью нахождения автопоездов на терминале под грузовыми операциями при различных вариантах технического оснащения контрейлерного терминала.



Доп.точки доступа:
Пацев, Ю. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника