Брюнчуков, Г. И. Влияние микроструктуры на контактно-усталостную стойкость колесных сталей / Г. И. Брюнчуков, Ю. В. Ронжина, А. С. Разумов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 12. - С. 57-59 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА -- ВЫЩЕРБИНЫ -- РЕСУРС КОЛЕС -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ -- ТИП МИКРОСТРУКТУРЫ Аннотация: В статье рассмотрено влияние различных типов микроструктур, которые образуются в ободьях цельнокатаных железнодорожных колес при термической обработке, на стойкость колес к контактно-усталостным выщербинам. Данные повреждения существенно влияют на межремонтный и общий ресурс колес в эксплуатации. По результатам испытаний установлено, что тонкодисперсные микроструктуры типа мартенсита отпуска, нижнего бейнита, троостосорбита имеют как минимум 30 %-ное преимущество по контактно-усталостной выносливости по сравнению со структурами типа верхнего бейнита и перлита с ферритом. Таким образом, для повышения ресурса колес необходимо стремиться к формированию указанных структур в ободьях колес при их изготовлении. Доп.точки доступа: Ронжина, Ю.В.; Разумов, А.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
Оптимизация взаимодействия в системе колесо - рельс / С. А. Виноградов, А. В. Сухов, А. А. Лунин [и др.]>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 37-45 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ -- ПРЕДИКТИВНАЯ МОДЕЛЬ Аннотация: Рассмотрен реализуемый в настоящее время комплексный проект, нацеленный на оптимизацию взаимодействия в системе колесо – рельс. Проанализированы результаты уже завершившихся первых двух его этапов, включавших в себя соответственно натурные измерения сил взаимодействия в указанной системе в сложных эксплуатационных условиях (на Дальневосточной железной дороге) и стендовые исследования износостойкости и контактно-усталостной выносливости металла рельсов и колес. Приведены наиболее значимые выводы и предложения по итогам выполненных работ. Указаны направления дальнейших исследований с использованием предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:56 Доп.точки доступа: Виноградов, С. А.; Сухов, А. В.; Лунин, А. А.; Суслов, О. А.; Назаров, И. В.; Заграничек, К. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |