Хахулин, И. В.
    Новые виды услуг - в практику транспортного обслуживания грузовладельцев / И. В. Хахулин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 4-9 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- КОМПЛЕКСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- КТЦФТО -- ЭТРАН -- ОАО РЖД -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: Приведен перечень транспортно-логистических услуг, предоставляемые на полигоне Куйбышевской железной дороги. Описан порядок взаимодействия Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (КТЦФТО) и Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом при организации транспортного обслуживания. Уделено внимание работе дороги по привлечению грузов с альтернативных видов транспорта, оказанию услуг по разработке чертежей, схем, эскизов и выполнению расчетов на погрузку и крепление грузов, консультации по нормативным документам.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Пястолов, В. Г.
    Клиентоориентированность - не просто лозунг / В. Г. Пястолов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 11. - С. 4-6 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- АВТОПОЕЗД -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПОРТА
Аннотация: Рассказано о работе Северо-Кавказской железной дороги по повышению привлекательности железнодорожного транспорта как для грузоотправителей, так и для пассажиров путем разработки и реализации новых предложений, максимально удовлетворяющих потребности клиентов: опытная перевозка автопоезда с продуктами питания на контрейлерной платформе между станциями Краснодар и Адлер совместно с сетью магазинов «Магнит», создание линейки комплексных транспортных услуг, предлагаемых в «одном окне» в рамках единого договора, реализация новой концепции проактивного продвижения услуг.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Белоусов, М. В.
    Забота о клиенте - главная задача / М. В. Белоусов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 12. - С. 14-17 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ДТЦФТО -- КОМПЛЕКСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- СХЕМЫ ПОГРУЗКИ ГРУЗОВ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПЕРЕВОЗКИ ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ РАСПИСАНИЮ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Рассказано о работе Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) по развитию клиентского сервиса в рамках реализации политики клиентоориентированности ОАО «РЖД». Освещены вопросы взаимодействия с грузовладельцами, разработки новых комплексных услуг и продуктов, направленных на повышение привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей, привлечение дополнительных объемов грузов на железную дорогу. В частности, рассказано о таких услугах ДТЦФТО, как разработка схем погрузки грузов, не предусмотренных техническими условиями, услуга по разработке и согласованию с владельцем инфраструктуры инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, организация перевозок по специализированному расписанию ускоренных рефрижераторных поездов в рамках оказания услуги «Грузовой экспресс».



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Соломеина, О. А.
    Продвижение комплексных услуг ОАО "РЖД" - ключевой фактор успешной работы / О. А. Соломеина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 12. - С. 18-22 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
СТЦФТО -- КОМПЛЕКСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОТОКОВ -- ВАГОНЫ АО "ФГК" -- АГЕНТСКАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: Освещен опыт Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (СТЦФТО) по повышению доступности существующего портфеля услуг, продвижению новых продуктов, укреплению клиентоориентированности как ключевого фактора успеха и конкурентоспособности на транспортном рынке. Рассказано, в частности, о разработке оптимальных логистических схем для перераспределения грузопотоков с автомобильного транспорта на железнодорожный, схемах долгосрочных отношений с основными партнерами через институт персональных менеджеров по работе с клиентами, о предоставлении вагонов АО «ФГК» и других собственников по агентской схеме.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника