Инфраструктура в условиях применения вагонов с повышенными осевыми нагрузками / В. О. Певзнер [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 7. - С. 58-61 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНЫ С ПОВЫШЕННЫМИ ОСЕВЫМИ НАГРУЗКАМИ -- СОСТОЯНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ДЛИННЫЕ НЕРОВНОСТИ -- ОСАДКА ПУТИ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТИ
Аннотация: Обобщен опыт исследований отечественных ученых по требованиям к инфраструктуре в условиях эксплуатации вагонов с повышенными осевыми нагрузками периода конца XX века. Приведены результаты анализа комплексной оценки состояния пути на направлении Кузбасс - Находка за период 2011-2015 гг. Изложены результаты оценки деформативности пути при эксплуатации вагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Сформулированы предложения по организации опытной эксплуатации вагонов с нагрузкой на ось 27 тс. Приведены результаты возможной экстраполяции полученных данных на осевую нагрузку 30 тс. Отмечена необходимость заблаговременной оценки деформативности всех существующих перспективных направлений, где осуществляется интенсификация процесса перевозок, для совершенствования системы технического обслуживания пути.



Доп.точки доступа:
Певзнер, В.О.; Третьяков, В.В.; Петропавловская, И.Б.; Третьяков, И.В.; Шапетько, К.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Деформативность пути на участках обращения тяжеловесных поездов / Е. О. Певзнер [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 36-41 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ОТКАЗЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТИ -- ОТКАЗЫ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ОСТАТОЧНЫЕ ОСАДКИ -- УПРУГИЕ ОСАДКИ -- ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ ПУТИ -- ДЕФЕКТЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ЗАТРАТЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрено, за счет чего появляются дополнительные затраты на техническое обслуживание пути при эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Подчеркнуто, поскольку современное верхнее строение пути позволяет обеспечить движение тяжеловесных поездов, лимитирующим фактором становятся деформативность и расстройства пути. Приведены результаты испытаний, проведенных на участке Ковдор - Мурманск по определению остаточных деформаций земляного полотна, оценке влияния времени приложения нагрузки (массы состава) и осевой нагрузки вагонов. Рассмотрены методы оценки деформируемости пути и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния пути (КОСП) при начале тяжеловесного движения. Предложен метод определения затрат на техническое обслуживание пути при организации тяжеловесного движения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесных поездов.



Доп.точки доступа:
Певзнер, Е.О.; Лисицын, А.И.; Гринь, Е.Н.; Третьяков, В.В.; Петропавловская, И.Б.; Громова, Т.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника