005 Ш 25 Шарапова, Татьяна Валентиновна. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова ; рецензенты : Н. В. Бакша, И. И Огородникова. - Москва : Юрайт, 2020. - 210 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 207. - ISBN 978-5-534-01620-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Эволюция теории и практики управления : глава 1 Эволюция теории и практики управления : глава 2 Менеджер как субъект управления : глава 3 Разработка и реализация управленческих решений : глава 4 Власть, влияние, лидерство в организации : глава 5 Этика менеджмента и социальная ответственность организации : глава 6 Планирование развития организации : глава 7 Организационное проектирование и координация взаимодействия : глава 8 Коммуникации в управлении организацией : глава 9 Трудовая мотивация персонала организации : глава 10 Контроль в деятельности организации : глава 11 Организационная эффективность и эффективность менеджмента организации : глава 12
Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕНЕДЖЕРЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ Аннотация: В учебное пособие включены теоретические материалы, логически структурированные по главам и содержащие вопросы, ответы на которые определяют уровень понимания студентом соответствующей тематики; комплект заданий для контроля в форме тестов и тематики курсовой работы, выполняя которые студент сконцентрирует внимание на отдельных аспектах изучаемой дисциплины; глоссарий, позволяющий получить быстрый доступ к необходимым терминам; список источников информации, сгруппированных в основную и дополнительную литературу, а также интернет-ресурсы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Бакша, Н. В. \рец.\; Огородникова, И. И \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: У458454/2021/2 Журнал 2021г. N 2 1 Леонов, В . А. Этика искусственного интеллекта: проблемы и инициативы в социальной сфере / В. А. Леонов, Е. В. Каштанова, А. С. Лобачева. - С.5-12 Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЭТИКА, МОРАЛЬ Гарник, С. В. Проблемы социальной адаптации трудовых ресурсов России к трудовой деятельности в условиях глобальных изменениях / С. В. Гарник, . Л. Белова. - С.13-18 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Курячая, Е. А. Механизм мотивации и стимулирования труда в процессе формирования самообучающейся организации / Е. А. Курячая, И. А. Кулькова. - С.19-22 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ, САМООБУЧАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ ТРУДА Романова, И. А. Моральные нормы в организации: регулятивная сущность и управление этичным поведением сотрудников / И. А. Романова, Н. И. Лаас, Е.В. Гурова. - С.23-30 Кл.слова: МОРАЛЬНЫЕ, ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ, ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ, РЕГУЛЯТИВНАЯ СУЩНОСТЬ Иванов, И. Н. Инновационный потенциал персонала как фактор конкурентоспособности организации / И. Н. Иванов, Л. В. Орлова, С. И. Иванов. - С.31-35 Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Соболь, О. В. Исследование качества организации современного дистанционного обучения / О. В. Соболь. - С.36-39 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Омельченко, Н. В. Формирование коммуникативной компетентности персонала / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко. - С.40-45 Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Бушуева, И. П. Разработка карты HR-трендов и технологий / И. П. Бушуева, Е. А. Андреева, А. Д. Крюкова. - С.46-50 Кл.слова: HR-ТРЕНДЫ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ, HR-МЕНЕДЖМЕНТ Михеенкова, Т. А. Управление цифровым следом как эффективный инструмент формирования позитивного имиджа университета / Т. А. Михеенкова, К. В. Морозова, А. С. Лобачева. - С.51-54 Кл.слова: БРЕНД КОМПАНИИ, ЦИФРОВАЯ ТЕНЬ, ЦИФРОВОЙ СЛЕД Шстак, М. А. Особенности управления персоналом на предприятиях гостиничной индустрии / М. А. Шстак, М. А. Яковлева. - С.55-60 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ, HR-МЕНЕДЖМЕНТ Панин, В. И. Проблема совершенствования организационных структур управления компаниями строительного комплекса / В. И. Панин, Д. В. Беликова. - С.61-64 Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА КОМПАНИЙ Дегтярева, Е. Г. Положение работников предприятий МСП вследствие пандемии / Е. Г. Дегтярева. - С.65-70 Кл.слова: ПАНДЕМИЯ COVID-19, БЕЗРАБОТИЦА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА Свистунов, В. М. Современные тренды развития рынка в эпоху цифровизации экономики / В. М. Свистунов, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - С.71-77 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, РЫНОК ТРУДА, КАДРОВЫЙ РАЗРЫВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Омельченко, Н. В. Формирование коммуникативной компетентности персонала / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 2. - С. 40-45 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Управление персоналом--Коммуникационные сети Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОММУНИКАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Аннотация: Происходящие процессы в обществе, связанные с глобализацией, совершенствованием информационных и коммуникационных потоков, способствуют расширению контактов между людьми, развивая корпоративную культуру, социальную и коммуникативную компетентность персонала. Коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности, отвечающую за реализацию потребности в социальном признании, самоактуализации, а следовательно, способствующая развитию успешной социализации. В состав рассматриваемого понятия можно включить совокупность знаний и умений, которые обеспечивают эффективное функционирование коммуникативного процесса. Данное понятие является составляющим компетентностного подхода в работе с персоналом организации. На сегодняшний день, невозможно представить специалиста без коммуникативных знаний, умений и навыков. Коммуникативная компетентность персонала приобретает важную роль в современных условиях развития экономики, где основными факторами являются знания, умения, навыки персонала. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:59 Доп.точки доступа: Скрипниченко, Л.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |