Баскаков, П. В. Инструменты управления клиентским сервисом / П. В. Баскаков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 2. - С. 28-31 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ТРАНСКОНТЕЙНЕР -- ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- РАСЧЕТ СКВОЗНОЙ СТАВКИ -- ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (ОТЛК) -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД -- КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС -- РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЛИАЛОВ Аннотация: Рассмотрены основные инструменты, технологии и системы управления, внедренные в ПАО «ТрансКонтейнер» в 2014 г., среди которых рейтинг эффективности филиалов, единая система продаж, построенная на современной IT-платформе, предварительное таможенное оформление, технология ускоренных контейнерных поездов. Определены первоочередные задачи становления ОТЛК в 2015 г. Дан прогноз финансовых результатов ПАО «ТрансКонтейнер» по итогам 2014 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
Цифровизация всей сети: проекты железнодорожных магистралей>. - Текст : электронный // Вестник цифровой трансформации. - 2022. - № 3 (18 октября). - С. 8 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЧАТ-БОТ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ -- КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС -- ДОРОЖНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ДИЛС) Аннотация: На сети железных дорог России идёт активное внедрение различных цифровых сервисов, позволяющих сделать работу сотрудников холдинга «РЖД» более эффективной. О некоторых из них мы рассказываем в обзоре проектов, реализованных на магистралях страны. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:52 Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: Э896722/2023/8 Журнал 2023г. N 8 1. - 1674.17, р. Промышленность России: итоги июня 2023 года. - С.11-12 Игольников, Б. В. Экономическая оценка цифровых сервисов для соблюдения срока доставки грузов на железнодорожном транспорте / Б. В. Игольников, Т. А. Кабанов. - С.13-22 Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ЦИФРОВОЙ СЕРВИС, СРОК ДОСТАВКИ ГРУЗОВ Жаков, В. В. Перспективы развития конкурентоспособных цифровых транспортных услуг на пространстве Россия - Азия в условиях современных ограничений / В. В. Жаков. - С.23-28 Кл.слова: ГРУЗОВЫЕПЕРЕВОЗКИ, ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, БЛОКЧЕЙН Фроловичев, А. И. Оценка влияния научно-технического прогресса и цифровых трансформаций на валовой внутренний продукт / А. И. Фроловичев ; А. И. Фролович, М. В. Ишханян. - С.29-35 Кл.слова: ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Каргина, Л. А. Развитие цифровых платформенных решений для управления экономическими процессами на транспорте / Л. А. Каргина, И. А. Сысоев. - С.36-41 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ, ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА Ефимова, О. В. Оценка готовности к цифровой трансформации транспортной системы региона / О. В. Ефимова, Е. Р. Григоренко. - С.42-49 Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Авилова, Н. Д. Влияние цифровой трансформации моделей взаимодействия с клиентами в области перевозок на эффективность деятельности / Н. Д. Авилова, Е. В. Бабошин, Е. О. Никульшина. - С.50-58 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС, ЭФФЕКТООБРАЗУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Лебедева, С. Л. Риски проектов цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации / С. Л. Лебедева, Т. В. Ионова. - С.59-64 Кл.слова: ПРОЕКТЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Иванова, Е. А. Цифровые платформы для повышения прозрачности процесса обслуживания железнодорожного подвижного состава / Е. А. Иванова, Е. И. Савенков. - С.65-70 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА, BUSINESS INTELLIGENCE - СИСТЕМА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Осипов, Д. В. Машинное зрение на транспорте: перспективы и применение / Д. В. Осипов. - С.71-75 Кл.слова: МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ, АВТОНОМНЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Бубнова, Г. В. Развитие общественного транспорта городских агломераций и показателей оценки их устойчивости для условий цифровой трансформации систем обслуживания пассажиров в растущих экономиках / Г. В. Бубнова, А. В. Акимов, Л. Нань. - С.76-82 Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТРАНСПОРТНО - ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Сергеев, И. В. Методология формирования системы контроллинга логистических бизнес-процессов в целях поставок с использованием цифровых технологий / И. В. Сергеев. - С.83-88 Кл.слова: ЦЕПЬ ПОСТАВОК, КОНТРОЛЛИНГ, <БИЗНЕС-ПРОЦЕСС> Синицына, А. С. Кооперация и отказоустойчивость логических цепей замкнутого цикла / А. С. Синицына. - С.89-97 Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, КООПЕРАЦИЯ, ЦИРКУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА Сергеев, В. И. Эволюция концепций контроля и мониторинга цифровых цепей поставок / В. И. Сергеев, В. В. Дыбская. - С.98-103 Кл.слова: ЦЕПЬ ПОСТАВОК, МОНИТОРИНГ, ЛОГИСТИКА Гончаренко, А. И. Проблемы и перспективы развития цифровых сервисов, предоставляющих услуги внутрегородских совместных поездок (райдшеринга) на примере Москвы / А. И. Гончаренко, А. А. Симонов. - С.104-109 Кл.слова: РАЙДШЕРИНГ, ВНУТРИГОРОДСКИЕ ПОЕЗДКИ, РАЗВИТИЕ РЫНКА Лубочникова, В. А. Сравнительный анализ CASE-средств / В. А. Лубочникова, В. И. Морозова. - С.110-115 Кл.слова: VISIO, LUCIDCHART, ARIS EXPRESS Сеславина, Е. А. Применение искусственного интеллекта для обеспечения конкурентоспособности и эффективности транспортной компании / Е. А. Сеславина, Е. Н. Евдокимова. - С.116-120 Кл.слова: КЛИЕНТСКИЕ СЕРВИСЫ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. Обзор "в картотеку". - С.121-127 Указ Президента Российской Федерации от 09 августа 2023 г. № 603 О временном порядке исполнения государственных гарантий Российской Федерации, предоставленных в иностранной валюте. - С.128-130 Постановление Правительства РФ от 20.05.2023 г. № 805 Об осуществлении от имени Российской Федерации прав акционера банка ВТБ (публичное акционерное общество). - С.131-133 Постановление Правительства РФ от 04.07.2023 г. № 1102 Об особенностях раскрытия и (или) предоставления информации, подлежащей раскрытию и (или) предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерах обществах" и Федерального закона "О рынке ценных бумаг". - С.134-140 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12.04.2023 г. № 308н Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию. - С.141-146 Постановление пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 июня 2023 г. № 26 Об особенностях применения судами в делах о несостоятельности (банкротстве) норм о поручительстве. - С.147-154 Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД" Обзор "в картотеку". - С.155-157 Распоряжение ОАО "РЖД" от 22.05.2023 г. № 1230/р О внесении изменений в регламент организации обслуживания пассажиров скоростного электропоезда "Ласточка" дальнего следования, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 23 апреля 2021 г. № 891/р. - С.158-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Авилова, Н. Д. Влияние цифровой трансформации моделей взаимодействия с клиентами в области перевозок на эффективность деятельности / Н. Д. Авилова, Е. В. Бабошин, Е. О. Никульшина>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 8. - С. 50-58 Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС -- ЭФФЕКТООБРАЗУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СЕРВИСЫ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ -- ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Статья посвящена оценке уровня влияния цифровой трансформации взаимодействия транспортной компании с клиентами на экономическую эффективность её деятельности. В работе реализован подход к оценке влияния цифровой трансформации моделей клиентского сервиса в области грузовых перевозок на эффективность основной деятельности холдинга ОАО «РЖД». Доп.точки доступа: Бабошин, Е. В.; Никульшина, Е. О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |