О285.2 Р 35 Рейтинг работы пригородного комплекса за апрель 2010 года>. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2010. - N 84(20 мая). - С. 4
Рубрики: Пригородные перевозки Россия Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ДОХОДЫ Доп.точки доступа: Российские железные дороги : акционерное общество \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Копанева, И. Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей / И. Н. Копанева>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 5. - С. 40-43 . - ISSN 0130-6898 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Горохов, Д. В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 4-7 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОАО РЖД -- ЦЕНТР ПРОДАЖ УСЛУГ (ЦПУ) -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- КЛИЕНТСКАЯ БАЗА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС Аннотация: Рассмотрены вопросы внедрения клиентоориентированного подхода в ОАО «РЖД» на примере Приволжского территориального ЦФТО. Освещена работа по изучению клиентской и грузовой базы региона и составлению единого каталога работ и услуг, оказываемых в едином Центре продаж на полигоне Приволжской железной дороги. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |
Вакуленко, С. П. Научные подходы к обеспечению качества обслуживания пассажиров при организации мультимодальных пассажирских перевозок / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 6. - С. 21-26 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ЛОГИСТИКА -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Аннотация: Рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на систему организации пассажирских перевозок в отдельных регионах и в стране в целом. Проанализированы научные подходы к организации пассажирских перевозок на основе логистических принципов, отражена значимость развития системы мультимодальных пассажирских перевозок с участием железнодорожного транспорта с учетом зарубежного опыта. Сформулирована цель и основные технико-технологические, нормативно-правовые, организационно-управленческие и финансово-экономические задачи развития мультимодальных транспортных систем. Дана классификация мультимодальных транспортных систем, формируемых на базе железнодорожного транспорта. Обозначены реализуемые и перспективные направления научных исследований в области повышения качества обслуживания пассажиров путем формирования мультимодальных и интермодальных транспортных систем. Приведен перечень нормативных документов, направленных на развитие мультимодальных и интермодальных пассажирских перевозок в ОАО «РЖД». Определены целевые показатели развития мультимодальных пассажирских перевозок. Доп.точки доступа: Копылова, Е.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |
658.5 С 59 Соколов, Юрий Игоревич. Управление качеством транспортного обслуживания : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / Ю. И. Соколов, Е. А. Иванова, И. М. Лавров ; рецензенты : Д. А. Мачерет, К. А. Грудинина. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 275 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров и магистров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Современное состояние рынка железнодорожных перевозок и перспективы его развития Система показателей качества транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров Комплексная оценка качества транспортного обслуживания Субъекты рынка транспортных услуг и их влияние на уровень качества Методы сегментирования транспортного рынка по критерию требований к качеству обслуживания Методы контроля качества Эластичность спроса относительно качества транспортного обслуживания Экономическая эффективность повышения качества транспортного обслуживания
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК -- ИНДЕКС КАЧЕСТВА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО РЫНКА, МЕТОД -- ДИАГРАММА ПАРЕТО -- ДИАГРАММА ИСИКАВЫ -- КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ -- КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация: Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качества на спрос, а также оценки экономической эффективности управления качеством. Предназначен для студентов, обучающихся в магистратуре по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", а также может быть использован в системе повышения квалификации работников железнодорожного транспорта. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Иванова, Елена Алексеевна; Лавров, Илья Михайлович; Мачерет, Д. А. \рец.\; Грудинина, К. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |