Курская, Наталия.
    Школа этикета : интервью Н. Кормакова / Н. Курская. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N36(3 марта). - С. 5

ГРНТИ

Рубрики: Пассажирские перевозки
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Центр профессиональной подготовки -- КАССИРЫ -- ПРОВОДНИКИ
Аннотация: Экспресс: Центр профессиональной подготовки (образовательное учреждение при Федеральной пассажирской дирекции - филиале ОАО "РЖД")



Доп.точки доступа:
Экспресс: Центр профессиональной подготовки (образовательное учреждение при Федеральной пассажирской дирекции - филиале ОАО "РЖД") \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




   
    Сравнительный анализ методик контроля оплаты проезда в пригородных поездах / К. А. Калинин, П. А. Кузин, Е. П. Прошутинский, А. А. Бакин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 64-72

Кл.слова (ненормированные):
ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПРОЕЗД -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ -- ТУРНИКЕТЫ -- РАЗЪЕЗДНЫЕ БИЛЕТНЫЕ КАССИРЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: Одной из самых насущных проблем, возникающих при организации пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, является контроль оплаты проезда. За последнее время эффективность контроля оплаты проезда существенно выросла, вплоть до полного исчезновения неплатящих пассажиров. При этом мероприятия по контролю наличия проездных документов выбирались эмпирически и экспертно, без должного методологического обоснования. В статье приведены основы методики выбора наиболее эффективного комплекса мер по пресечению безбилетного проезда в пригородном сообщении; в общих чертах описаны сферы применения и экономическая эффективность двух способов контроля оплаты проезда: с помощью турникетных комплексов и разъездных билетных кассиров (РБК).



Доп.точки доступа:
Калинин, К.А.; Кузин, П.А.; Прошутинский, Е.П.; Бакин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Бурмо, Нишани.
    Что такое меланхолия управленца и как с нею бороться. Что важно для только что назначенного управленца, кроме опыта и навыков / Н. Бурмо, А. Мишель. - Текст : электронный // Ведомости. - 2021. - № 5 (5 апреля). - С. 12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
МЕЛАНХОЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МАШИНИСТЫ -- БИЛЕТНЫЕ КАССИРЫ -- УПРАВЛЕНЕЦ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Многим специалистам, назначенным на руководящую должность, новая работа кажется менее значимой, чем прежняя. Недовольство ситуацией может подтолкнуть нового руководителя к увольнению вскоре после назначения, что может нанести огромный урон как его карьере, так и организации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Доп.точки доступа:
Мишель, Антеби

Количество выдач: 0000000