Лапочкина, А. А.
    Управление брендом учебного заведения / А. А. Лапочкина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 3. - С. 40-43

Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ -- РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: Репутация любой организации является важным активом, в который инвестируют денежные средства, которым дорожат, благодаря которому можно привлечь больше клиентов и устанавливать более высокую цену на рынках товаров и услуг. В статье мы разберём составляющие бренда учебного заведения, основные этапы его формирования, инструменты диагностики и продвижения, также рассмотрим, как измерить эффективность данного процесса, предложим ряд универсальных показателей, которые можно будет взять за основу при организации данной работы в любом учебном заведении.
Актуальность данной темы вызвана возрастающей конкуренцией между учебными заведениями за абитуриентов. Выбор учебного заведения основывается на сложившейся репутации образовательного учреждения на рынке образовательных услуг. Важным становится осознанная политика учебного заведения в вопросе формирования и развития собственного бренда.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Ульяницкая, Виктория Игоревна.
    "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ТРИГГЕРНЫЙ ЭФФЕКТ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ -- ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ
Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации.
Применены причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др. Выделены основные параметры («триггерные факторы») отказа пассажиров от использования услуг вокзального комплекса.
Представленные наработки позволят обосновать взаимосвязь вводимых цифровых услуг и перехода к отдельным автоматизированным устройствам (системам) через оценку восприятия и реакции пассажиров на предоставляемые и предлагаемые услуги, степень взаимодействия пассажиров с ОАО «РЖД». Предложено скорректировать жизненный цикл любой услуги с учетом возможных погрешностей и влияния «триггеров» для более контролируемого и обоснованного мнения пассажиров. По результатам исследования и полученных данных возможно пересмотреть методику оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта и лояльности, где будут учитываться дополнительные факторы (поведенческие и триггерные) индивидуализации сервисных услуг.



Доп.точки доступа:
Покровская, Оксана Дмитриевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника