1
   И25


    Ивин, Александр Архипович.
    Искусство правильно мыслить : книга для учащихся / А. А. Ивин. - М. : Просвещение, 1986. - 224 с. : ил. - 0.60 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Несколько вступительных слов : 3-9
Убедительные основания : 10-23
В поисках законов и причин : 24-41
Продолженное сходство : 42-75
Многообразный мир проблем : 76-103
От гипотезы к теории : 104-127
Ловушки языка : 128-147
Искусство определения : 148-164
Деление в уме : 165-184
Парадоксы : 185-197
Искусство полемики и дискуссии : 198-222
Вместо заключения : 223

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
МЫШЛЕНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ЛОГИКА -- ИНТУИЦИЯ -- УТВЕРЖДЕНИЕ -- ОБОСНОВАНИЕ -- ДЕДУКЦИЯ -- РАССУЖДЕНИЕ -- ИНДУКЦИЯ -- ПРИЧИНА -- СЛЕДСТВИЕ -- АНАЛОГИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- ТАКТИКА -- ИСТИНА -- СПОР -- ПАРАДОКС -- ГИПОТЕЗА -- РИТОРИКА -- МИФ -- ПРИТЧА -- СКАЗКА -- СОФИЗМЫ -- СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ
Аннотация: Книга призвана ввести читателей - школьников старших классов - в мир основных принципов и операций человеческого мышления. В ней дается доступное. ясное и вместе с тем достаточно строгое и систематическое изложение современных представлений о деятельности мышления. книга будет способствовать углублению стихийно сложившейся логической интуиции учащихся, выработке у них навыков последовательного и доказательного мышления, рассуждения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000




    Аникин, Б. А.
    Развитие жизненной силы как составляющей интеллектуального ресурса / Б. А. Аникин, О. Б. Аникин, С. Ю. Серова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 2. - С. 35-39

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ИНТУИЦИЯ -- ИНСТИНКТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИРОДНЫЕ ДАННЫЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ
Аннотация: Целью данной статьи является разработка многофакторной модели развития и сохранения жизненной силы, которая является составляющей для повышения интеллектуального ресурса и позволяет человеку достичь определенных высот в разнообразных сферах деятельности: спорте, науке, бизнесе, политике, управленческой деятельности, либо в какой-то другой. Задачи исследования: выполнить анализ достижений выше среднего уровня конкретного человека в спорте и выявить причины и факторы его успеха; провести анализ феноменального успеха в искусстве и выявить пути и способы его достижения; показать роль интеграции инстинкта и интуиции при своевременном принятии сложных решений; выявить роль напряженного темпа и огромного объема работ для людей с высоким уровнем жизненной силы; установить связь между уровнем образования и достижением высот в жизни конкретным человеком; исследовать зависимость продолжительности жизни и сохранения жизненной силы не только от генетики, но и других факторов. Результаты исследования: разработана многофакторная модель развития жизненной силы, включающая ряд составляющих: природные данные, питание, образование, тренировки, продолжительная работоспособность, напряженный темп и огромный объем работ, восстановление, своевременное принятие сложных решений, интеграция инстинкта и интуиции. На этапе сохранения жизненной силы в эту модель включаются такие факторы, как образ жизни и необходимость непрерывного обучения.



Доп.точки доступа:
Аникин, О.Б.; Серова, С.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника