1 И25 Ивин, Александр Архипович. Искусство правильно мыслить : книга для учащихся / А. А. Ивин. - М. : Просвещение, 1986. - 224 с. : ил. - 0.60 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Несколько вступительных слов : 3-9 Убедительные основания : 10-23 В поисках законов и причин : 24-41 Продолженное сходство : 42-75 Многообразный мир проблем : 76-103 От гипотезы к теории : 104-127 Ловушки языка : 128-147 Искусство определения : 148-164 Деление в уме : 165-184 Парадоксы : 185-197 Искусство полемики и дискуссии : 198-222 Вместо заключения : 223
Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ЛОГИКА -- ИНТУИЦИЯ -- УТВЕРЖДЕНИЕ -- ОБОСНОВАНИЕ -- ДЕДУКЦИЯ -- РАССУЖДЕНИЕ -- ИНДУКЦИЯ -- ПРИЧИНА -- СЛЕДСТВИЕ -- АНАЛОГИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- ТАКТИКА -- ИСТИНА -- СПОР -- ПАРАДОКС -- ГИПОТЕЗА -- РИТОРИКА -- МИФ -- ПРИТЧА -- СКАЗКА -- СОФИЗМЫ -- СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ Аннотация: Книга призвана ввести читателей - школьников старших классов - в мир основных принципов и операций человеческого мышления. В ней дается доступное. ясное и вместе с тем достаточно строгое и систематическое изложение современных представлений о деятельности мышления. книга будет способствовать углублению стихийно сложившейся логической интуиции учащихся, выработке у них навыков последовательного и доказательного мышления, рассуждения. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
Аникин, Б. А. Развитие жизненной силы как составляющей интеллектуального ресурса / Б. А. Аникин, О. Б. Аникин, С. Ю. Серова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 2. - С. 35-39 Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ИНТУИЦИЯ -- ИНСТИНКТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИРОДНЫЕ ДАННЫЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ Аннотация: Целью данной статьи является разработка многофакторной модели развития и сохранения жизненной силы, которая является составляющей для повышения интеллектуального ресурса и позволяет человеку достичь определенных высот в разнообразных сферах деятельности: спорте, науке, бизнесе, политике, управленческой деятельности, либо в какой-то другой. Задачи исследования: выполнить анализ достижений выше среднего уровня конкретного человека в спорте и выявить причины и факторы его успеха; провести анализ феноменального успеха в искусстве и выявить пути и способы его достижения; показать роль интеграции инстинкта и интуиции при своевременном принятии сложных решений; выявить роль напряженного темпа и огромного объема работ для людей с высоким уровнем жизненной силы; установить связь между уровнем образования и достижением высот в жизни конкретным человеком; исследовать зависимость продолжительности жизни и сохранения жизненной силы не только от генетики, но и других факторов. Результаты исследования: разработана многофакторная модель развития жизненной силы, включающая ряд составляющих: природные данные, питание, образование, тренировки, продолжительная работоспособность, напряженный темп и огромный объем работ, восстановление, своевременное принятие сложных решений, интеграция инстинкта и интуиции. На этапе сохранения жизненной силы в эту модель включаются такие факторы, как образ жизни и необходимость непрерывного обучения. Доп.точки доступа: Аникин, О.Б.; Серова, С.Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |