Волкова, И. Е. Качество высшего образования в информационном обществе / И. Е. Волкова>. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N2. - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Киселев, И. П. Сетевой университет - инструмент интернационализации образования / И. П. Киселев, В. А. Черняева>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 12. - С. 42-44 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ПГУПС -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: Одним из инструментов интернационализации образования являются сетевые университеты. В качестве примера можно рассмотреть Еразийский сетевой университет высокоскоростного железнодорожного транспорта. Доп.точки доступа: Черняева, В.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
Потапов, О. А. Особенности развития общепрофессиональных компетенций и профессиональной идентичности студентов в условиях интернационализации образования / О. А. Потапов, Ван Жонань>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 49-55 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: Использование компетентностного подхода в образовании, интернационализация образовательной среды требуют понимания отношения студентов к формируемым компетенциям, особенностей становления профессиональной идентичности в процессе учебы и влияющих на это факторов. Все эти феномены имеют прямое отношение к учебной мотивации будущих специалистов. В работе были изучены представления студентов бакалавриата разных курсов из России и Китая направления «управление персоналом» о значимости и степени сформированности у них общепрофессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, исследованы особенности профессиональной идентичности. Было отмечено, что влияние культурных особенностей, менталитета на мнение студентов о значимости и степени сформированности у себя тех или иных компетенций превышало влияние длительности пройденного обучения. Обозначены ограничения метода определения уровня собственной компетенции на основе самооценок. Даны рекомендации для организации учебного процесса с учетом найденных закономерностей. Доп.точки доступа: Жонань, Ван Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |