Волкова, И. Е.
    Качество высшего образования в информационном обществе / И. Е. Волкова. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N2. - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000




    Киселев, И. П.
    Сетевой университет - инструмент интернационализации образования / И. П. Киселев, В. А. Черняева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 12. - С. 42-44 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПГУПС -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Одним из инструментов интернационализации образования являются сетевые университеты. В качестве примера можно рассмотреть Еразийский сетевой университет высокоскоростного железнодорожного транспорта.



Доп.точки доступа:
Черняева, В.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Потапов, О. А.
    Особенности развития общепрофессиональных компетенций и профессиональной идентичности студентов в условиях интернационализации образования / О. А. Потапов, Ван Жонань. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 49-55

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: Использование компетентностного подхода в образовании, интернационализация образовательной среды требуют понимания отношения студентов к формируемым компетенциям, особенностей становления профессиональной идентичности в процессе учебы и влияющих на это факторов. Все эти феномены имеют прямое отношение к учебной мотивации будущих специалистов. В работе были изучены представления студентов бакалавриата разных курсов из России и Китая направления «управление персоналом» о значимости и степени сформированности у них общепрофессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, исследованы особенности профессиональной идентичности. Было отмечено, что влияние культурных особенностей, менталитета на мнение студентов о значимости и степени сформированности у себя тех или иных компетенций превышало влияние длительности пройденного обучения. Обозначены ограничения метода определения уровня собственной компетенции на основе самооценок. Даны рекомендации для организации учебного процесса с учетом найденных закономерностей.



Доп.точки доступа:
Жонань, Ван

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника