Саратов, Сергей.
    Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»: ориентиры для работы HR / С. Саратов. - Текст : электронный // HR-Партнер. - 2020. - № 4. - С. 10-13
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА -- ЕДИНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ОАО РЖД
Аннотация: В любом бизнесе важнейшей составляющей являются люди, но свой потенциал работники могут раскрыть только при условии, если все процессы работы с людьми в компании выстроены на основе объективных и понятных процедур; если работники понимают, какие требования компания предъявляет к каждому из них, как принимаются кадровые решения и какие критерии лежат в их основе. для этого в ОАО «РЖД» применяется компетентностный подход, который сегодня считается наиболее прогрессивным из существующих в управлении персоналом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Количество выдач: 0000000