Юсупова, О. А.
    Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 9. - С. 60-73

Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПЕРЕВОЗКА СБОРНЫХ ГРУЗОВ -- ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ -- ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ -- ИНДЕКС ЛОЯЛЬНОСТИ
Аннотация: Эффективность мероприятий программы лояльности следует оценивать за продолжительный период наблюдения, поскольку неэффективность отдельных инструментов не означает неэффективность программы в целом, помимо роста показателей выручки за счет роста объема продаж программа лояльности обеспечивает снижение чувствительности к повышению цен на услуги.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника