Хусаинов, Ф. И. Железнодорожные грузовые тарифы в 2019 году / Ф. И. Хусаинов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 1. - С. 75-82 Кл.слова (ненормированные): ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТАРИФЫ -- ИНДЕКСАЦИЯ ТАРИФОВ Аннотация: Реанимация проекта целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2025 г. приведет к росту совокупных расходов на грузовые перевозки и соответственно, увеличению тарифной нагрузки на потребителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 8. - С. 11-14 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ИНДЕКСАЦИЯ ТАРИФОВ -- ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Аннотация: Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) обобщил информацию об историческом пути регулярной политики в области железнодорожного транспорта России. Результаты работы вошли в предлагаемый обзор. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
Хусаинов, Фарид. Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала? / Ф. Хусаинов>. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2021. - № 24. - С. 38-43 Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- СТРУКТУРНАЯ РЕФОРМА -- ВАГОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- ИНДЕКСАЦИЯ ТАРИФОВ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПАРК ВАГОННЫЙ -- ПАРК ЛОКОМОТИВОВ Аннотация: 2021 год для железнодорожной отрасли - это год 20-летия принятия программы структурной реформы, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двухдесятилетий. Второй особенностью этого года стало возрождение интереса к возобновлению работы по обсуждению целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок. В этой связи представляется актуальным проанализировать, что же было достигнуто в отрасли и, в частности, в сфере развития рынка грузовых железнодорожных перевозок за два десятилетия. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:64 Количество выдач: 0000000 |