Балацкий, Е. (д.э.н.).
    Экономика брэндов / Е. Балацкий. - Текст : непосредственный // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С. 27-52 : граф. - Содержание: Бренды и репутация: взаимная конвертация ; Сила брэнда и аберрация рынка; рыночная инверсия ; Бренды, разнообразие и инерция; размывание брэндов ; Ограниченность брэндовых площадок ; Модель рынка с брэндовой составляющей; механизм отрицательной селекции . - ISSN 0207-3676

ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Теория


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000


   82
   К 78


    Красовский, Вячеслав Евгеньевич.
    Литература : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Е. Красовский, А. В. Леденев ; под общей редакцией В. Е. Красовского. - Москва : Юрайт, 2020. - 650 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11359-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
История русской литературы. XIX век
Конец XIX века - XX век
Словарь литературоведческих терминов
Новые издания по дисциплине "Русская литература"
УДК

Кл.слова (ненормированные):
аллегория -- антитеза -- гротеск -- жанр -- инверсия -- метафора -- метонимия -- оксюморон -- психологизм -- синекдоха
Аннотация: Пособие формирует компетенции учащихся в объеме, предусмотренном требованиями стандарта среднего общего образования по литературе. Авторы ставят перед собой задачу помочь студентам в самостоятельной подготовке к выпускным экзаменам в школе или колледже и к вступительным экзаменам в тех вузах, где проводится дополнительное испытание по литературе. В учебнике представлены компактные и ясные интерпретации произведений русских писателей-классиков XIX—ХХ веков. Пособие написано в соответствии с действующими программами курсов русской литературы в высшей и средней школах. Историко-литературный материал отбирался, в частности, с опорой на «Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по литературе». Для студентов средних специальных учебных заведений гуманитарных специальностей, может быть полезен и учащимся старших классов общеобразовательных школ, готовящимся к выпускным экзаменам по русской литературе, а также абитуриентам, поступающим на филологические специальности вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Леденев, Александр Владимирович; Красовский, Вячеслав Евгеньевич \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000




    Сенашенко, Василий Савельевич.
    Образовательные гибриды в высшем образовании России / В. С. Сенашенко, А. А. Макарова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 8-9. - С. 24-42
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГИБРИДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ГИБРИДНАЯ ПРИРОДА МОДЕРНИЗАЦИИ -- ГИБРИДИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ГИБРИДНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- ЗНАНИЕВЫЙ ПОДХОД -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- ИНВЕРСИЯ -- ПРЕВРАЩЕННАЯ ФОРМА
Аннотация: В качестве инструмента научного анализа отечественной образовательной действительности предлагается подход в терминах концепции социальной гибридизации. В работе дано обоснование гибридной природы модернизации отечественного высшего образования. Выявлено влияние интеграционных предпочтений при модернизации высшей школы на формирование гибридных образовательных конструкций в системе отечественного высшего образования. Приведено определение гибридной системы, рассматриваются процессы гибридизации сферы образования, обсуждаются различные её аспекты. Отмечаются особенности гибридных преобразований и связь с образовательной реальностью. Особо подчёркивается гибридная природа компетентностного подхода. Рассмотрено моделирование гибридных систем на основе превращённых форм.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Доп.точки доступа:
Макарова, Амина Андреевна

Количество выдач: 0000000