339.13
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 756 с. - ISBN 5-91131-224-7 : 447 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ -- БРЕНДИНГ -- БЕНЧМАРКИНГ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000




    Макрушина, А. К.
    Особенности стратегического управления современным предприятием / А. К. Макрушина. - Текст : электронный // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. - 2022. - № 1. - С. 1-11
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- МИССИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются сущность стратегического управления предприятием, его основные этапы, функции и принципы. Проводится анализ целей, задач, структурных особенностей стратегического управления, его структуры. Выделены основные аспекты стратегического управления на предприятии, а также сформирован поэтапный перечень действий стратегического менеджера, которые позволят принимать верные стратегические решения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Количество выдач: 0000000