339.13 Г 59 Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 756 с. - ISBN 5-91131-224-7 : 447 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ -- БРЕНДИНГ -- БЕНЧМАРКИНГ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 |
Макрушина, А. К. Особенности стратегического управления современным предприятием / А. К. Макрушина>. - Текст : электронный // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. - 2022. - № 1. - С. 1-11 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- МИССИЯ Аннотация: В статье рассматриваются сущность стратегического управления предприятием, его основные этапы, функции и принципы. Проводится анализ целей, задач, структурных особенностей стратегического управления, его структуры. Выделены основные аспекты стратегического управления на предприятии, а также сформирован поэтапный перечень действий стратегического менеджера, которые позволят принимать верные стратегические решения. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:49 Количество выдач: 0000000 |