Шифр: П730322/2019/9
      Журнал

Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1936 - . - ISSN 0033-4715. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2019г. N 9 1
Содержание:
Гришан, А. А. Плавность хода поездов и комфорт пассажиров на участках скоростного и высокоскоростного движения / А. А. Гришан. - С.2-3
Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПЛАВНОСТЬ ХОДА, КОМФОРТ ПАССАЖИРОВ
Раенок, Д. Л. Переустройство пути с колеи 1067 на 1520 мм на Сахалине / Д. Л. Раенок. - С.4-6
Кл.слова: ПЕРЕУСТРОЙСТВО ПУТИ, <КОЛЕЯ 1520 ММ>, <КОЛЕЯ 1067>
Оганесян, В. В. Определение грузоподъемности мостов. Перспектива стационарного мониторинга / В. В. Оганесян. - С.7-9
Кл.слова: ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ МОСТОВ, <ТЕНЗОР МС>, МОНИТОРИНГ СТАЦИОНАРНЫЙ
Кондратов, В. В. Оценка грузоподьёмности стальных решётчатых пролётных строений / В. В. Кондратов, И. В. Рупасова. - С.10-14
Кл.слова: ОЦЕНКА ГРУЗОПОДЬЁМНОСТИ, ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ, МОСТЫ СТАЛЬНЫЕ
Поправкина, Л. Н. О нормативной численности работников / Л. Н. Поправкина. - С.15-18
Кл.слова: НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, ЕК АСУТР
Гринчар, Н. Н. Современные и перспективные путевые машины лёгкого типа для очистки рельсошпальной решётки / Н. Н. Гринчар, А. Ю. Быков, Н. И. Капустин. - С.18-21
Кл.слова: <УПМ-750>, <КПУ-1>, ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ ЛЁГКОГО ТИПА
Марков, Ю. А. Брак не пройдёт! / Ю. А. Марков, Э.З Микаилов. - С.22-23
Кл.слова: ДЕФЕКТОСКОП, <МИГ-УКСМ>, НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ
Федотов, А. А. Экологическая защита окружающей среды композитные материалом Tektoseal Active фирмы HUESKER Sunthetis GmbH* / А. А. Федотов. - С.24-25
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, TEKTOSEAL ACTIVE
Буторина, М. В. Классификация железнодорожных линий по уровням шума и шумозащитные мероприятия / М. В. Буторина, Д. А. Куклин. - С.26-29
Кл.слова: ШУМ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ, ШУМОЗАЩИТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Бондаренко, А. А. Повышение эффективности содержания скально-овальных участков на Забайкальской дороге / А. А. Бондаренко [и др.]. - С.30-34
Другие авторы: Рахчеев В.Г., Матюшкова Л.И., Максимов И.С., Беспечанский С.Д.
Кл.слова: ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО, СКАЛЬНО-ОБВАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ОТКОСЫ УСТОЙЧИВОСТЬ
Пендин, В. В. Прогнозная оценка развития неблагоприятных инженерно-геологических процессов при строительстве линейных сооружений в криолитозоне / В. В. Пендин, Д. Д. Шубина. - С.35-37
Кл.слова: МНОГОЛЕТНЕМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ, ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ТЕРМОКАРСТ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)




   
    Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.
На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провозной способности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре.
Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провозной способности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов.
Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провозной способности Восточного полигона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:90


Доп.точки доступа:
Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна

Количество выдач: 0000000




    Максаков, Владимир.
    За ценой не постоим / В. Максаков. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2023. - N 85(19 мая). - С. 7
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БАМ, СТРОИТЕЛЬСТВО -- БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ, ИСТОРИЯ -- ТАТАРИНЦЕВ ПЕТР -- КОМСОМОЛЬСК - СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Аннотация: Управление строительства № 500 НКВД курировало сооружение одной из веток БАМа. Приказом НКВД СССР № 00595 от 18 мая 1944 года для строительства железной дороги Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань на участке пересечения хребта Сихотэ-Алинь в составе Управления строительства № 500 НКВД был организован Перевальный исправительно-трудовой лагерь с дислокацией на станции Мули. За этой памятной датой стоят судьбы десятков тысяч людей, построивших и сдавших в эксплуатацию первый участок БАМа.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:71


Количество выдач: 0000000