Динец, Д. А. Риски транзита Восточного транспортного коридора / Д. А. Динец, А. С. Меркулов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 2. - С. 66-77 Кл.слова (ненормированные): ТРАНЗИТ -- ВОСТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР -- РИСКИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ -- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ЯПОНИЯ -- РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ -- КАЗАХСТАН Аннотация: В статье анализируются риски международного транзита через Восточный транспортный коридор между странами Восточной Азии и странами Европы. Рассмотрены экономические и политические факторы, влияющие на риски транзита. Кроме того, риски квалифицируются по степени управляемости. Наибольшее влияние на транзит по восточному полигону ожидается от развития экономик Китая, Японии Южной Кореи. Доп.точки доступа: Меркулов, А.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
Зенкина, М. П. Роль железнодорожного транспорта в устойчивом развитии европейских стран / М. П. Зенкина>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 6. - С. 54-67 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Цифровизация Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ -- ВЫБРОСЫ УГЛЕРОДА Аннотация: Глобальный тренд на внедрение практик устойчивого развития и «чистых» технологий способен стать катализатором развития железнодорожного транспорта, на который приходится лишь 5% объема выбросов CO2 общемирового транспортного сектора. В статье проведен комплексный анализ опыта Европейского Союза в области реализации мер по «возрождению» железных дорог как одного из самых экологичных видов транспорта. Планы ЕС по развитию железнодорожной отрасли и переключению значительной доли грузовых автомобильных перевозок на железнодорожный транспорт являются масштабными. Одновременно с этим нынешнее состояние развития железнодорожного сектора Европы не позволяет достичь поставленных целей.Так, исследование выявляет ряд ограничительных факторов, например, таких как недостаточная степень автоматизации и цифровизации железнодорожного сектора, а также отсутствие гармонизации национальных систем управления, в частности, ERTMS и др. Кроме того, опыт ЕС демонстрирует, что переключение перевозок на железные дороги требует не только непосредственной модернизации железнодорожной инфраструктуры, но и комплексного пересмотра механизмов ценообразования, налогообложения и субсидирования различных видов транспорта. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |