Шифр: Э896722/2020/2
      Журнал

Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Москва : Прометей. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2020г. N 2 1
Содержание:
Коротко о важном. - С.8-11
Промышленность России: итоги 2019 года. - С.12-15
Мачерет, Дмитрий Александрович. Экономическое значение трендов скоростей в грузовом движении / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев. - С.16-27
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ
Федорова, О. В. Методы идентификации и оценки рисков в системе внутреннего контроля / О. В. Федорова, Н. Д. Авилова. - С.28-34
Кл.слова: БУХГАЛТЕРСКИЙ РИСК, РИСК - ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ РИСКОВ
Юсупова, О. А. Потребительская оценка качества транспортных услуг / О. А. Юсупова. - С.35-44
Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА
Куренков, П. В. Логистические терминалы для высокоскоростных поездов / П. В. Куренков, А. С. Кравцов, А. М. Насыбуллин. - С.45-52
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ
Федорович, В. О. Цифровая трансформация управления грузовыми перевозками при использовании вагонов приватного парка / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С.53-70
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Ильин, И. П. Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин. - С.71-76
Кл.слова: СЕБЕСТОИМОСТЬ, ТАРИФЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ
Соловьева, Е. В. Развитие инфраструктуры железных дорог Испании / Е. В. Соловьева. - С.77-83
Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. - С.84-125
Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД". - С.126-144

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)




    Ильин, И. П.
    Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 2. - С. 71-76

Кл.слова (ненормированные):
СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ТАРИФЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ -- ТРАНСПОРТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- УГОЛЬ
Аннотация: Себестоимость перевозок 1 тонны одних грузов может в 8-10 раз превышать себестоимость перевозок угля и руды. Представленные результаты расчетов вполне обоснованно опровергают устоявшееся в обществе мнение о чрезмерной убыточности перевозок угля. Трансформация нетто-ставок действующего Прейскуранта № 10-01 в «публичные» брутто-ставки с дальнейшим расчетом провозных платежей по онлайн-калькулятору с учетом конкретных условий перевозок (загрузка вагона, масса тары вагона, скорость доставки и др.) является естественным этапом развития тарифной системы. Доля транспортной составляющей в цене готовой продукции в настоящее время пока еще остается единственным приемлемым критерием дифференциации тарифов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника