> Шифр: Э896722/2020/2 Журнал 2020г. N 2 1 Коротко о важном. - С.8-11 Промышленность России: итоги 2019 года. - С.12-15 Мачерет, Дмитрий Александрович. Экономическое значение трендов скоростей в грузовом движении / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев. - С.16-27 Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ Федорова, О. В. Методы идентификации и оценки рисков в системе внутреннего контроля / О. В. Федорова, Н. Д. Авилова. - С.28-34 Кл.слова: БУХГАЛТЕРСКИЙ РИСК, РИСК - ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ РИСКОВ Юсупова, О. А. Потребительская оценка качества транспортных услуг / О. А. Юсупова. - С.35-44 Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА Куренков, П. В. Логистические терминалы для высокоскоростных поездов / П. В. Куренков, А. С. Кравцов, А. М. Насыбуллин. - С.45-52 Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ Федорович, В. О. Цифровая трансформация управления грузовыми перевозками при использовании вагонов приватного парка / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С.53-70 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Ильин, И. П. Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин. - С.71-76 Кл.слова: СЕБЕСТОИМОСТЬ, ТАРИФЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ Соловьева, Е. В. Развитие инфраструктуры железных дорог Испании / Е. В. Соловьева. - С.77-83 Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. - С.84-125 Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД". - С.126-144 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Ильин, И. П. Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 2. - С. 71-76 Кл.слова (ненормированные): СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ТАРИФЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ -- ТРАНСПОРТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- УГОЛЬ Аннотация: Себестоимость перевозок 1 тонны одних грузов может в 8-10 раз превышать себестоимость перевозок угля и руды. Представленные результаты расчетов вполне обоснованно опровергают устоявшееся в обществе мнение о чрезмерной убыточности перевозок угля. Трансформация нетто-ставок действующего Прейскуранта № 10-01 в «публичные» брутто-ставки с дальнейшим расчетом провозных платежей по онлайн-калькулятору с учетом конкретных условий перевозок (загрузка вагона, масса тары вагона, скорость доставки и др.) является естественным этапом развития тарифной системы. Доля транспортной составляющей в цене готовой продукции в настоящее время пока еще остается единственным приемлемым критерием дифференциации тарифов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |