Каспаров, И. В.
    Использование опыта структурных реформ железнодорожного транспорта в России / И. В. Каспаров. - Текст : электронный // Актуальные проблемы современного транспорта. - 2020. - № 3. - С. 15-22
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА
Аннотация: Общей предпосылкой реформирования железнодорожного транспорта за рубежом явились требования повышения эффективности его работы. Для отдельных регионов и стран существует свой конкретный набор причин, побуждающих проводить соответствующие реформы. Фактором, подстегнувшим процесс реформирования европейских железных дорог, явилось принятие Программы создания единого внутреннего рынка Европейского союза (ЕС), которая предполагает дерегулирование европейских транспортных рынков и касается, прежде всего, перевозок в международных сообщениях, а также принятие Директивы ЕС 91/440 о разделении функций содержания инфраструктуры железных дорог и организации эксплуатационной работы. Переориентация экономики стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) на рыночные отношения, структурные изменения в промышленности и внешней торговле в сочетании с ограничениями со стороны спроса и другими побочными явлениями переходного периода обусловливают уменьшение объема грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. В России отсутствует главная непосредственная причина, побудившая многие страны искать выход в реформировании железнодорожного транспорта – конкуренция других видов транспорта и, прежде всего, автомобильного, которая привела к серьезному сокращению перевозок на железной дороге.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Количество выдач: 0000000


Шифр: Э896722/2021/5
      Журнал

Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Москва : Прометей. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2021г. N 5 1
Содержание:
Коротко о важном. - С.7-10
Перевозка лесных грузов в контейнерах. - С.11-12
Кл.слова: ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Михайлов, Вадим Валерьевич. Результаты и достижения ОАО "РЖД" в 2020 году и задачи на среднесрочную перспективу / В. В. Михайлов. - С.13-21
Алексеев, С. А. Влияние цифровых и IT- технологий на трансформацию транспортного комплекса в условиях урбанизации / С. А. Алексеев. - С.22-30
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, IT-ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сакович, И. Л. О рейтинговой оценке результатов деятельности железных дорог / И. Л. Сакович, Т. Ю. Кудрявцева, В. С. Артеева. - С.31-43
Кл.слова: РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Титов, Р. А. Анализ инновационности и эффективности интермодальной транспортной инфраструктуры / Р. А. Титов. - С.44-53
Кл.слова: ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ БУДУЩЕГО
Димов, Г. В. Особенности и результаты либерализации железнодорожного сектора европейских стран на примере Германии и Великобритании / Г. В. Димов. - С.54-64
Кл.слова: ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ, ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ГЕРМАНИЯ
Гашникова, Е. Л. Методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ремонта нетягового подвижного состава / Е. Л. Гашникова. - С.65-71
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, РЫНОК РЕМОНТА
Макеев, В. А. Механизм оценки качества образовательной деятельности на основе профессиональных стандартов / В. А. Макеев, И. Н. Тимошек. - С.72-80
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ
Хусаинов, Ф. И. Влияние пандемии COVID -19 на дискуссии о реформировании железных дорог Великобритании / Ф. И. Хусаинов. - С.81-84
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, РЕФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, COVID-19
Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. - С.85-141
Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД". - С.142-160

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)




    Димов, Г. В.
    Особенности и результаты либерализации железнодорожного сектора европейских стран на примере Германии и Великобритании / Г. В. Димов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 5. - С. 54-64
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ -- ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГЕРМАНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Аннотация: Спустя 30 лет с начала либерализации железнодорожной отрасли стран Европейского союза можно судить о том, повлияло ли изменение структуры железнодорожной отрасли на функционирование рынка. С помощью анализа изменения основных показателей деятельности железнодорожного транспорта и структуры рынков перевозок пассажиров и грузов в Германии и Великобритании выявлены основные эффекты либерализации. Одним из выводов исследования является сохранение высокого уровня государственного участия в деятельности железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника