005.9 Г 57 Говорим и пишем правильно : тематическая подборка. Ч.4 / сост. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2018. - 120 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Деловые переговоры . - С .5-22 Эффективные совещания . - С .23-34 Искусство публичного выступления . - С .35-52 Деловые письма . - С .53-94 Самообразование . - С .95-104 Это интересно . - С .105-120
Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ -- СОВЕЩАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ -- ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ -- ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО -- РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРАВОПИСАНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Говорим и пишем правильно", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фонде КрЦНТИБ и Научной электронной библиотеке в 2018 году. Является продолжением одноименных тематических подборок. Материал расположен в алфавитном порядке. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Шляпина, Татьяна Захаровна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2 |
17 Т 33 Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке : учебное пособие (практикум) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский федеральный университет" ; составители : Е. П. Попова, И. В. Кострулёва ; рецензенты : А. В. Дунаенко, Н. А. Сиволобова. - Ставрополь : СКФУ, 2018. - 226 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Библиогр.: с. 224. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5-8 Теоретические основы профессиональной коммуникации : раздел I. - С .9-49 Формы профессиональной коммуникации в сфере строительства : раздел II. - С .50-191 Основы профессиональной этики в сфере строительства : раздел III. - С .192-220
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС, включает в себя тематический план изучения дисциплины, теоретический материал, вопросы для обсуждения, практические задания для контроля владения компетенциями и список рекомендованной литературы. Предназначено для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлению 08.03.01 Строительство, а также для преподавателей Инженерного института. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Попова, Елена Павловна \сост.\; Кострулёва, Ирина Васильевна \сост.\; Дунаенко, А. В. \рец.\; Сиволобова, Н. А. \рец.\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский федеральный университет" Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
17 Ж 60 Жернакова, Марина Борисовна. Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева ; рецензенты : Н. А. Кощеева, В. Н. Селезнев. - Москва : Юрайт, 2020. - 370 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-00331-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .6-8 Понятие, виды и процесс коммуникаций в организациях : глава 1. - С .9-43 Деловая переписка : глава 2. - С .44-75 Деловые беседы и совещания : глава 3. - С .76-112 Деловые переговоры : глава 4. - С .113-148 Выступления перед аудиторией : глава 5. - С .149-184 Презентации: их место и роль в управленческой коммуникации : глава 6. - С .185-211 Современные формы деловых коммуникаций : глава 7. - С .212-244 Деловая этика, этикет и культура в сфере деловых коммуникаций : глава 8. - С .245-284 Эффективность коммуникаций : глава 9. - С .285-318 Управление коммуникациями : глава 10. - С .319-341
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА, ВИДЫ -- КОММУНИКАЦИИ, ВИДЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТРАНЕТ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ Аннотация: В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления, в том числе виды общения, функции деловых коммуникаций, вопросы создания документов, деловых писем, презентаций, выступлений перед аудиторией; организации деловых переговоров и совещаний. Особое внимание уделено этике, этикету и культуре делового общения. Рассмотрены современные тенденции в развитии коммуникационных технологий, критерии оценки эффективности коммуникаций, современные системы управления коммуникациями - PR, коммуникации между организациями и властью, коммуникации с инвесторами. Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, практических работников в области управления организациями. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Румянцева, Ирина Анатольевна; Кощеева, Н. А. \рец.\; Селезнев, В. Н. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
17 М 67 Митрошенков, Олег Александрович. Деловое общение. Эффективные переговоры : практическое пособие / О. А. Митрошенков. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 315 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональная практика). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-10704-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Bвeдение . - С .7-14 Психология делового общения (необходимый минимум) : часть 1. - С .15-21 Психология завязывания деловых партнерских отношений : глава 1. - С .22-39 Проблемы общения : глава 2. - С .40-46 Техника постановки вопросов : глава 3. - С .47-61 Невербальное общение в ходе деловых бесед и переговоров (предварительные замечания) : глава 4. - С .62-119 Техника проведения деловой беседы : глава 5. - С .120-126 Техника критики : глава 6. - С .127-132 Техника комплимента : глава 7. - С .133-142 Подготовка к переговорам : часть 2. - С .143 Введение в проблему : глава 8. - С .143-147 Подготовка к переговорам : глава 9. - С .148-163 Какую модель переговоров избрать? : глава 10. - С .164-171 Ведение переговоров : часть 3. - С .172 Различать участников и предмет переговоров : глава 11. - С .172-187 Основываться на интересах, а не на позициях : глава 12. - С .188-205 Находить взаимовыгодные варианты : глава 13. - С .206-221 Использовать объективные критерии : глава 14. - С .222-228 Переговоры как система : глава 15. - С .229-232 Подготовить запасной вариант : глава 16. - С .233-239 Тактические приемы на переговорах : глава 17. - С .240-270 "Обратный метод" на переговорах : глава 18. - С .271-278 Жесткая "игра", или противодействие сильному партнеру, грубым приемам и тактике уловок : глава 19. - С .279-293 Вам сказали "нет". Как этому противодействовать? : глава 20. - С .294-296 Анализ завершившихся деловых бесед и переговоров : глава 21. - С .297-300 Пить или не пить? И если пить, то как? : глава 22. - С .301-310
Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Аннотация: В книге рассмотрены фундаментальные основы переговорного процесса - исключительно важного феномена, имеющего практическое значение в современном мире. Освещены психология деловых партнерских отношений, ключевые проблемы общения. Предложены принципы и техники проведения деловой беседы, критики, комплимента. Значительное внимание уделено подготовке к переговорам, а также моделям и самому переговорному процессу. Дан анализ жестких переговоров, ситуации, когда вам сказали "нет". Книга полезна не только для студентов, вступающих в активную жизнь, но и для деловых людей из самых разных сфер современной действительности. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |