> Шифр: Ж999530/2021/3 Журнал 2021г. N 3 1 Новости. - С.32-18 Перспективы грузовых и пассажирских перевозок в Бразилии. - С.19-22 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ БРАЗИЛИИ, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ Индия-перераспределение перевозок между видами транспорта. - С.23-28 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИНДИИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Португалия - приоритет инвестиций в развитие железных дорог. - С.29-32 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ПОРТУГАЛИИ, ИНВЕСТИЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Рынок железнодорожных перевозок Евросоюза в 2015-2018 годах. - С.33-40 Кл.слова: РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК особенности пассажирских перевозок в условиях пандемии. - С.41-46 Кл.слова: ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПАНДЕМИЯ, ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК Проблемы кейтеринговых компаний во время пандемии. - С.47-55 Кл.слова: ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, КЕЙТЕРИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, ПАНДЕМИЯ, ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК Новые поезда Сonfort 200 для сообщения Париж-Тулуза. - С.56-62 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ФРАНЦИИ, ЭЛЕКТРОПОЕЗДА Пути снижения воздействия железных дорог на экологию. - С.63-69 Кл.слова: ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ЭКОЛОГИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Ефремов, А. Цифровые технологии на железных дорогах – симпозиум DLR 2020 / А. Ефремов. - С.70-72 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Испытание системы ETKS в Норвегии. - С.73-76 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НОРВЕГИИ, ETCS Усталостные испытания шпал из полимерных композитных материалов. - С.77-80 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ США, ИСПЫТАНИЯ ШПАЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Пути снижения воздействия железных дорог на экологию>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2021. - N 3. - С. 63-69 . - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экология Кл.слова (ненормированные): ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ЭКОЛОГИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ Аннотация: Создание и внедрение подвижного состава с низким или климатически нейтральным уровнем выбросов вредных веществ будет играть важную роль в декарбонизации железнодорожного транспорта. Однако при выборе технологий, которые могут быть использованы для этого, приходится искать непростой компромисс между обеспечением необходимых характеристик подвижного состава, требованиями к инфраструктуре и эксплуатационными ограничениями. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:2 Количество обращений к полному тексту:74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2 |