Лубрикация в локомотивном хозяйстве: прошлое, настоящее, перспективы / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 2. - С. 30-35 . - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА -- ТРЕНИЕ -- СТЕРЖЕНЬ-ЛУБРИКАНТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛИ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС -- ТРИБОЛОГИЯ Аннотация: Износ колес и рельсов неразрывно связан с проблемой снижения силового воздействия подвижного состава на путь и с середины XX столетия находится в зоне особого внимания ученых. Оценка возможности вкатывания гребня колеса на рельс в кривой является важным направлением отраслевой науки, которому посвящено много работ, методических решений и программных продуктов, позволяющих моделировать прохождение подвижным составом кривых участков пути при различных трибологических состояниях контактных поверхностей головок рельсов и колес. В статье приводится краткий обзор развития системы лубрикации в локомотивном хозяйстве, приведены основные направления развития данного направления. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:73 Доп.точки доступа: Коссов, В. С.; Панин, Ю. А.; Трифонов, А. В.; Пономарев, А. С.; Панин, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
629.46 Р 38 Ремонт и обслуживание грузовых вагонов: современное состояние и перспективы : тематическая подборка. Выпуск 2 / составители: Н. В. Гринкевич, Ю. В. Голубева ; редактор Т. З. Шляпина ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2023. - 116 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Даниленко, Д. В. Исследование циклической трещиностойкости стали литых несущих деталей грузовых вагонов / Д. В. Даниленко, В. П. Ефимов, В. А. Чернов. - С .11-20 Кл.слова: ТРЕЩЕНОСТОЙКОСТЬ СТАЛЕЙ, ЦИКЛИЧЕСКАЯ ТРЕЩЕНОСТОЙКОСТЬ, УСТАЛОСТНАЯ ТРЕЩИНА Звягина, Марина Александровна. Анализ технического состояния инновационных грузовых вагонов / М. А. Звягина. - С .21-25 Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ, ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ Разуметов, Я. О. Анализ технического состояния весоповерочных вагонов типа 640-ВПВ / Я. О. Разуметов, Н. Б. Адилов, Н. С. Кодиров. - С .26-30 Кл.слова: ШЕСТИОСНЫЕ ВАГОНЫ, ВЕСОПОВЕРОЧНЫЕ ВАГОНЫ, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ Смольянинов, А. В. Анализ организационно - структурных преобразований вагоноремонтных предприятий / А. В. Смольянинов, В. Ф. Кармацкий, Д. В. Волков. - С .31-37 Кл.слова: ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, РЕМОНТНОЕ ДЕПО Смольянинов, А. В. О жизненном цикле колесной пары грузового вагона / А. В. Смольянинов, В. Ф. Кармацкий, Д. В. Волков. - С .38-44 Кл.слова: КОЛЕСНАЯ ПАРА, ВАГОННЫЙ ПРАК, ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА Чепурченко, И. В. Анализ процесса разгрузки на вагоноопрокидывателе и расчет напряженно - деформированного состояния кузова полувагона / И. В. Чепурченко, С. В. Коркина. - С .45-54 Кл.слова: ВАГОНОПРАКИДЫВАТЕЛИ, РАЗГРУЗКА ВАГОНА, ВАГОНОПРОКИДЫВАТЕЛЬ РОТОРНОГО ТИПА Захарова, Ю. П. Прогрессивная концепция организации оптимальной работы участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов / Ю. П. Захарова, Г. Г. Киселев. - С .55-60 Кл.слова: ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ ВАГОНОВ, ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Королев, А. В. Отцепки грузовых вагонов в неплановый ремонт за 2022 г. / А. В. Королев. - С .61-62 Кл.слова: НЕПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ, ОТЦЕПКИ ВАГОНОВ, АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Николаев, И. И. Оптимизация работы участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов за счет совершенствования АСУ ТОР / И. И. Николаев. - С .63-74 Кл.слова: АСУ ТОР, АСУ ТОР ЭК, ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ Бурченков, В. В. Цифровые технологии для совершенствования технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов / В. В. Бурченков. - С .75-79 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Жебанов, А. В. Применение сквозных цифровых технологий при организации производства и ремонта вагонов / А. В. Жебанов, И. А. Краснова. - С .80-82 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВАГОНОРЕМОНТ Лапшин, В. Ф. Контроль сохранности вагонов на пунктах технической передачи / В. Ф. Лапшин, О. В. Черепов, И. Г. Сорогин. - С .83-89 Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Нейросети помогут постам диагностирования вагонов . - С .90 Кл.слова: ДИАГНОСТИКА ВАГОНОВ, ПАК-М, ПОСТ АКУСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ Сирина, Н. Ф. Функциональная архитектура цифровой модели технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов / Н. Ф. Сирина, А. Е. Колодин. - С .91-96 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Солнцев, Александр. На что смотрит цифра на сети? / А. Солнцев. - С .97-98 Кл.слова: ТЕЛЕКАМЕРЫ, ДИАГНОСТИКА ВАГОНОВ Усов, Павел. Вагон в законе / П. Усов. - С .99-102 Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ Держатель буксового узла . - С .103 Многофункциональный ключ - зажим . - С .104 Кл.слова: РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ Приспособление для восстановления центров осей колесных пар грузовых вагонов . - С .105 Кл.слова: КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ, ДЕФЕКТЫ Приспособление для закрепления и удержания тормозной колодки в тормозном башмаке, не имеющем перемычек . - С .106 Кл.слова: ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТОРМОЗНЫЕ БАШМАКИ Приспособление для контроля параметров скользунов . - С .107 Кл.слова: СКОЛЬЗУНЫ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Приспособление для перемещения поглощающих аппаратов к процессовому агрегату . - С .108-109 Кл.слова: ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ Приспособление для ремонта тормозного оборудования тележки грузового вагона . - С .110-111 Кл.слова: ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА Приспособление для ручного передвижения вагонов . - С .112 Кл.слова: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВАГОНА Приспособление для удержания буксового узла при ремонте тележки грузового вагона . - С .113 Кл.слова: БУКСОВЫЕ УЗЛЫ Универсальное приспособление - фиксатор для элементов тормозной рычажной передачи . - С .114-115 Кл.слова: ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАГОНОВ -- НЕИСПРАВНОСТИ ВАГОНОВ -- ЛЕГИТИМНОСТЬ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Приоритетным критерием деятельности вагонного хозяйства считается эффективный процесс обеспечения исправности и поддержание работоспособности подвижного состава. Применение инновационной деятельности, перспективных методов, технических решений, диагностического оборудования и постоянного мониторинга cпособствует увеличению продуктивности и оперативности качественного выполнения технического обслуживания и ремонта, что позволяет свести к минимуму нахождение подвижного состава в ремонте. В данной тематической подборке собраны информационные материалы, в которых рассматривается анализ системы технического обслуживания вагонов, а также, современные методы и способы устранения неисправностей подвижного состава. Представлен опыт дорог в ремонте и обслуживании грузовых вагонов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Гринкевич, Н. В. \сост.\; Голубева, Ю. В. \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 |
К вопросу эффективности средств лубрикации рельсов и колес тягового подвижного состава / В. С. Коссов, Ю. И. Клименко, Ю. А. Панин [и др.]>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 8. - С. 34-36 . - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛУБРИКАЦИЯ РЕЛЬСОВ -- ТРИБОЛОГИЯ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА Аннотация: Актуальность многочисленных исследований по проблеме взаимодействия колес подвижного состава и рельсов, выполненных в России и за рубежом, а также продолжающихся в настоящее время, обусловлена тем, что эта проблема, кроме чисто экономического аспекта (потери энергетических ресурсов на преодоление сопротивления движению, износ колес, рельсов и др.), тесно связана с безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Существуют два основных мероприятия по снижению износа гребней колес — уменьшение коэффициента трения в контакте гребня с боковой поверхностью рельса (гребне- и рельсосмазывание) и уменьшение угла набегания направляющих колесных пар на наружный рельс за счет пассивного или активного их поворота в раме тележки (радиальная установка колесной пары). В статье обобщен опыт последних лет по эффективности средств лубрикации рельсов и колес тягового подвижного состава. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:76 Доп.точки доступа: Коссов, В. С.; Клименко, Ю. И.; Панин, Ю. А.; Трифонов, А. В.; Панин, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |