Лубрикация в локомотивном хозяйстве: прошлое, настоящее, перспективы / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 2. - С. 30-35 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА -- ТРЕНИЕ -- СТЕРЖЕНЬ-ЛУБРИКАНТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛИ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС -- ТРИБОЛОГИЯ
Аннотация: Износ колес и рельсов неразрывно связан с проблемой снижения силового воздействия подвижного состава на путь и с середины XX столетия находится в зоне особого внимания ученых. Оценка возможности вкатывания гребня колеса на рельс в кривой является важным направлением отраслевой науки, которому посвящено много работ, методических решений и программных продуктов, позволяющих моделировать прохождение подвижным составом кривых участков пути при различных трибологических состояниях контактных поверхностей головок рельсов и колес.
В статье приводится краткий обзор развития системы лубрикации в локомотивном хозяйстве, приведены основные направления развития данного направления.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Панин, Ю. А.; Трифонов, А. В.; Пономарев, А. С.; Панин, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



   629.46
   Р 38


   
    Ремонт и обслуживание грузовых вагонов: современное состояние и перспективы : тематическая подборка. Выпуск 2 / составители: Н. В. Гринкевич, Ю. В. Голубева ; редактор Т. З. Шляпина ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2023. - 116 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Даниленко, Д. В. Исследование циклической трещиностойкости стали литых несущих деталей грузовых вагонов / Д. В. Даниленко, В. П. Ефимов, В. А. Чернов. - С .11-20
Кл.слова: ТРЕЩЕНОСТОЙКОСТЬ СТАЛЕЙ, ЦИКЛИЧЕСКАЯ ТРЕЩЕНОСТОЙКОСТЬ, УСТАЛОСТНАЯ ТРЕЩИНА
Звягина, Марина Александровна. Анализ технического состояния инновационных грузовых вагонов / М. А. Звягина. - С .21-25
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ, ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Разуметов, Я. О. Анализ технического состояния весоповерочных вагонов типа 640-ВПВ / Я. О. Разуметов, Н. Б. Адилов, Н. С. Кодиров. - С .26-30
Кл.слова: ШЕСТИОСНЫЕ ВАГОНЫ, ВЕСОПОВЕРОЧНЫЕ ВАГОНЫ, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Смольянинов, А. В. Анализ организационно - структурных преобразований вагоноремонтных предприятий / А. В. Смольянинов, В. Ф. Кармацкий, Д. В. Волков. - С .31-37
Кл.слова: ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, РЕМОНТНОЕ ДЕПО
Смольянинов, А. В. О жизненном цикле колесной пары грузового вагона / А. В. Смольянинов, В. Ф. Кармацкий, Д. В. Волков. - С .38-44
Кл.слова: КОЛЕСНАЯ ПАРА, ВАГОННЫЙ ПРАК, ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА
Чепурченко, И. В. Анализ процесса разгрузки на вагоноопрокидывателе и расчет напряженно - деформированного состояния кузова полувагона / И. В. Чепурченко, С. В. Коркина. - С .45-54
Кл.слова: ВАГОНОПРАКИДЫВАТЕЛИ, РАЗГРУЗКА ВАГОНА, ВАГОНОПРОКИДЫВАТЕЛЬ РОТОРНОГО ТИПА
Захарова, Ю. П. Прогрессивная концепция организации оптимальной работы участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов / Ю. П. Захарова, Г. Г. Киселев. - С .55-60
Кл.слова: ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ ВАГОНОВ, ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
Королев, А. В. Отцепки грузовых вагонов в неплановый ремонт за 2022 г. / А. В. Королев. - С .61-62
Кл.слова: НЕПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ, ОТЦЕПКИ ВАГОНОВ, АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Николаев, И. И. Оптимизация работы участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов за счет совершенствования АСУ ТОР / И. И. Николаев. - С .63-74
Кл.слова: АСУ ТОР, АСУ ТОР ЭК, ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ
Бурченков, В. В. Цифровые технологии для совершенствования технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов / В. В. Бурченков. - С .75-79
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Жебанов, А. В. Применение сквозных цифровых технологий при организации производства и ремонта вагонов / А. В. Жебанов, И. А. Краснова. - С .80-82
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВАГОНОРЕМОНТ
Лапшин, В. Ф. Контроль сохранности вагонов на пунктах технической передачи / В. Ф. Лапшин, О. В. Черепов, И. Г. Сорогин. - С .83-89
Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Нейросети помогут постам диагностирования вагонов . - С .90
Кл.слова: ДИАГНОСТИКА ВАГОНОВ, ПАК-М, ПОСТ АКУСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Сирина, Н. Ф. Функциональная архитектура цифровой модели технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов / Н. Ф. Сирина, А. Е. Колодин. - С .91-96
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Солнцев, Александр. На что смотрит цифра на сети? / А. Солнцев. - С .97-98
Кл.слова: ТЕЛЕКАМЕРЫ, ДИАГНОСТИКА ВАГОНОВ
Усов, Павел. Вагон в законе / П. Усов. - С .99-102
Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Держатель буксового узла . - С .103
Многофункциональный ключ - зажим . - С .104
Кл.слова: РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
Приспособление для восстановления центров осей колесных пар грузовых вагонов . - С .105
Кл.слова: КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ, ДЕФЕКТЫ
Приспособление для закрепления и удержания тормозной колодки в тормозном башмаке, не имеющем перемычек . - С .106
Кл.слова: ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТОРМОЗНЫЕ БАШМАКИ
Приспособление для контроля параметров скользунов . - С .107
Кл.слова: СКОЛЬЗУНЫ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Приспособление для перемещения поглощающих аппаратов к процессовому агрегату . - С .108-109
Кл.слова: ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ
Приспособление для ремонта тормозного оборудования тележки грузового вагона . - С .110-111
Кл.слова: ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
Приспособление для ручного передвижения вагонов . - С .112
Кл.слова: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВАГОНА
Приспособление для удержания буксового узла при ремонте тележки грузового вагона . - С .113
Кл.слова: БУКСОВЫЕ УЗЛЫ
Универсальное приспособление - фиксатор для элементов тормозной рычажной передачи . - С .114-115
Кл.слова: ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузовые вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАГОНОВ -- НЕИСПРАВНОСТИ ВАГОНОВ -- ЛЕГИТИМНОСТЬ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Приоритетным критерием деятельности вагонного хозяйства считается эффективный процесс обеспечения исправности и поддержание работоспособности подвижного состава. Применение инновационной деятельности, перспективных методов, технических решений, диагностического оборудования и постоянного мониторинга cпособствует увеличению продуктивности и оперативности качественного выполнения технического обслуживания и ремонта, что позволяет свести к минимуму нахождение подвижного состава в ремонте.
В данной тематической подборке собраны информационные материалы, в которых рассматривается анализ системы технического обслуживания вагонов, а также, современные методы и способы устранения неисправностей подвижного состава. Представлен опыт дорог в ремонте и обслуживании грузовых вагонов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Гринкевич, Н. В. \сост.\; Голубева, Ю. В. \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3




   
    К вопросу эффективности средств лубрикации рельсов и колес тягового подвижного состава / В. С. Коссов, Ю. И. Клименко, Ю. А. Панин [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 8. - С. 34-36 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛУБРИКАЦИЯ РЕЛЬСОВ -- ТРИБОЛОГИЯ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА
Аннотация: Актуальность многочисленных исследований по проблеме взаимодействия колес подвижного состава и рельсов, выполненных в России и за рубежом, а также продолжающихся в настоящее время, обусловлена тем, что эта проблема, кроме чисто экономического аспекта (потери энергетических ресурсов на преодоление сопротивления движению, износ колес, рельсов и др.), тесно связана с безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Существуют два основных мероприятия по снижению износа гребней колес — уменьшение коэффициента трения в контакте гребня с боковой поверхностью рельса (гребне- и рельсосмазывание) и уменьшение угла набегания направляющих колесных пар на наружный рельс за счет пассивного или активного их поворота в раме тележки (радиальная установка колесной пары).
В статье обобщен опыт последних лет по эффективности средств лубрикации рельсов и колес тягового подвижного состава.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Клименко, Ю. И.; Панин, Ю. А.; Трифонов, А. В.; Панин, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника