Козлов, П. А.
    О технологии расчета железнодорожных станций / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 6. - С. 42-46 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ -- СТАНЦИЯ АГРЫЗ -- МАРШРУТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПАРКА -- МАНЕВРЕННОСТЬ
Аннотация: Отражены факторы, оказывающие влияние на работу станции. Рассмотрена корректность исходных принципов построения инструкций и предлагаемых аналитических зависимостей при расчете станций с учетом исходных постулатов. Предложен новый подход в описании горловины станции при разработке технологии моделирования крупных железнодорожных узлов и полигонов. Новый структурно-функциональный подход позволяет более содержательно исследовать горловины – одни из самых сложных структурных образований на станциях. Приведенная модель позволяет увидеть загрузку горловин в динамике.



Доп.точки доступа:
Колокольников, В.С.; Тушин, Н.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



   656.02
   К 59


    Козлов, П. А.
    Расчет параметров гармонически построенной сети железных дорог / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 18-21 . - ISSN 0044-4448
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УЧАСТОК -- ПАРК -- ГОРЛОВИНА -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИМЕТРА
Аннотация: Проанализированы существующие методы определения пропускной способности железнодорожных участков, парков и горловин. Отмечены недостатки этих методов, снижающие точность итоговых результатов. Сделан вывод, что единственным корректным методом расчета железнодорожных станций, транспортных узлов и полигонов является имитационное моделирование. Его широкие возможности показаны на примере модели большого полигона Кузбасс - Усть-Луга, построенной с помощью имитационной системы ИМЕТРА.



Доп.точки доступа:
Колокольников, В.С.; Тушин, Н.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Новая методика расчета пропускной способности стрелочной горловины. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 4. - С. 24-28 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРЕЛОЧНАЯ ГОРЛОВИНА -- ЧИСЛО КАНАЛОВ -- МАРШРУТ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Рассмотрено комплексное представление структуры стрелочных горловин для расчета транспортных систем аналитическим и имитационным способами при обосновании путевого развития станций. Определены понятия и алгоритмы расчета конструктивного и эксплуатационного количества каналов. Представлен анализ работы стрелочной горловины с точки зрения необходимого и достаточного путевого развития на основании количества каналов. Обоснована необходимость использования параметров конструктивного и эксплуатационного количества каналов в стрелочной горловине при технологической оценке путевого развития на уровне подробных исследований, что позволит формализовать работу технологического персонала и уменьшить вероятность возникновения ошибочных действий при создании моделей транспортных систем.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника