Сенашенко, Василий Савельевич.
    Образовательные гибриды в высшем образовании России / В. С. Сенашенко, А. А. Макарова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 8-9. - С. 24-42
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГИБРИДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ГИБРИДНАЯ ПРИРОДА МОДЕРНИЗАЦИИ -- ГИБРИДИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ГИБРИДНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- ЗНАНИЕВЫЙ ПОДХОД -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- ИНВЕРСИЯ -- ПРЕВРАЩЕННАЯ ФОРМА
Аннотация: В качестве инструмента научного анализа отечественной образовательной действительности предлагается подход в терминах концепции социальной гибридизации. В работе дано обоснование гибридной природы модернизации отечественного высшего образования. Выявлено влияние интеграционных предпочтений при модернизации высшей школы на формирование гибридных образовательных конструкций в системе отечественного высшего образования. Приведено определение гибридной системы, рассматриваются процессы гибридизации сферы образования, обсуждаются различные её аспекты. Отмечаются особенности гибридных преобразований и связь с образовательной реальностью. Особо подчёркивается гибридная природа компетентностного подхода. Рассмотрено моделирование гибридных систем на основе превращённых форм.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Доп.точки доступа:
Макарова, Амина Андреевна

Количество выдач: 0000000