Компетентный выпускник : интервью Б. Левина. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. А12

ГРНТИ
ББК О2 р3МИИТ
Рубрики: МИИТ
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОЦ -- ИННОВАЦИИ



Доп.точки доступа:
Левин, Борис Алексеевич (ректор МИИТа , профессор, президент Ассоциации отраслевых вузов) \о нем\; Московский государственный университет путей сообщения (Москва) \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000


   629.4
   Б 95


    Быков, Игорь Григорьевич.
    Исследование температурных режимов тягового подвижного состава железнодорожного транспорта тепловизором / И. Г. Быков, М. Н. Петров, А. И. Пугач. - Красноярск : Поликом, 2015. - 115 с. - 178.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Аннотация: В данной работе изложены результаты статистических исследований температурных режимов подвижного состава на железной дороге Сибирского региона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Петров, Михаил Николаевич (дтн, профессор); Пугач, Александр Игоревич (выпускник КТЖТ)
Экземпляры всего: 4
ЧЗ №1 (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (3)
Количество выдач: 3


   82
   Г 85


    Грин, Джон.
    Бумажные города. Найди меня : роман / Д. Грин ; пер. с англ. Ю. Л. Федоровой. - М. : РИПОЛ классик, 2018. - 368 с. - ISBN 978-5-386-12018-4 : 360.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Художественная литература--Фантастика
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ПРОЗА -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельман. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в "карательной операции" против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла, оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку. И Кью бросается в отчаянную погоню, но девушки, которая долгие годы царила в его сердце, на самом деле нет.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Федорова, Ю.Л. \пер.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0




    Гершвальд, Андрей Самуилович.
    Цифровое развитие управления транспортными процессами / А. С. Гершвальд. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2021. - N 5. - С. 42-43 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Цифровые технологии
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Для успешной реализации действующей в ОАО "РЖД" концепции "Цифровая железная дорога", необходима подготовка соответствующих кадров в рамках специалитета и бакалавриата университета. Однако из-за отсутствия нормативных документов на применение цифровых технологий возникает множество вопросов по поводу того, какими знаниями должен обладать современный выпускник. В связи с этим на кафедре ведется разработка учебных материалов, в которых излагаются основные положения цифрового развития процессов управления применительно к транспортным процессам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Никулина, Ю. Н.
    Цифровая карьерная среда университета: практические аспекты / Ю. Н. Никулина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 32-36

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА -- КАРЬЕРНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- РАБОТОДАТЕЛЬ -- ВЫПУСКНИК -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КАРЬЕРНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ -- ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКИ -- КАРЬЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- DIGIDAL-ФОРМАТ -- ЦИФРОВАЯ СРЕДА
Аннотация: В современных условиях все большее внимание в вузе сосредоточено на эффективном использовании методов и инструментов построения эффективной работы в области трудоустройства и карьерного продвижения выпускников. Все перечисленные процессы с учетом современных реалий должны быть вписаны в цифровую повестку деятельности университета. В статье рассмотрены особенности цифровой экосистемы университета в контексте карьерного продвижения выпускников, в том числе на примере ряда вузов. Автором рассмотрены практика и эффект от применения цифровых сервисов и площадок для проведения карьерных мероприятий университета. В заключении сформулированы приоритетные направления реализации стратегии развития вуза, в числе которых формирование и развитие цифровой карьерной среды университета.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 57-62 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- LORAWAN -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТРАНСПОРТНЫЙ ВУЗ
Аннотация: Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Привычными становятся такие понятия как блокчейн, Big data, интернет вещей (IoT), сети 5G, искусственный интеллект. Не исключение и учебный процесс, который должен быть организован для решения ключевых задач производства. Подготовка кадров для транспортной отрасли осуществляется с учетом того, что в ближайшем будущем цифровыми компетенциями должен владеть каждый выпускник транспортного учебного заведения. В связи с этим особенности и нюансы обучения цифровым технологиям актуальны. Обсуждается методика обучения популярной технологии IoT. Рассматриваются возможности аппаратно-программного комплекса «Промышленный интернет вещей» (АПК IoT), который с 2021 г. используется в учебном процессе ПГУПС. Исследуются вопросы, каким наилучшим образом проводить обучение IoT, какие практические навыки получат обучающиеся при работе с элементами АПК IoT. Трансформация в техническом образовании должна проходить с применением АПК IoT. В ближайшем будущем подобные учебные лабораторные стенды позволят организовать обучение цифровым компетенциям на высоком уровне, что необходимо для подготовки выпускников, адаптированных к современным производственным задачам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:83


Доп.точки доступа:
Куценко, Сергей Михайлович; Казакевич, Елена Владимировна; Шаблюк, Олег Петрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Воронов, Александр Александрович.
    "Профессионалитет" - новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка среднего профессионального образования / А. А. Воронов, Т. С. Попова, О. П. Горьков. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 250-260 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЫНОК -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ -- РЫНОК ТРУДА -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: По мнению работодателей, качество подготовки выпускников средних специальных образовательных учреждений не соответствует запросам рынка, т.е. результаты происходящих трансформаций недооцениваются образовательными организациями. Выпускник организации среднего профессионального образования (СПО), оказавшись на рынке труда, должен органично и быстро «вписаться» в рынок, который является сложной системой, регулируемой определенными экономическими законами и часто подверженной противоречивому воздействию политических и психологических факторов. С 1 сентября 2022 г. стартует программа Минпросвещения России «Профессионалитет», в рамках которой начнут учиться порядка 150 тысяч студентов организаций СПО. В первую очередь речь идет об основных рабочих специальностях в таких отраслях народного хозяйства, как металлургия, фармацевтика, нефтехимия и транспорт. Профессионалитет, как новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка СПО, — это образовательная программа в колледжах, которая позволит стать высококвалифицированным специалистом, востребованным на ведущем предприятии региона.
Профессионалитет — пока эксперимент, но это очень важный эксперимент и, наверное, именно сейчас он необходим для отрасли образования. Для работодателя назрела потребность подготовки специалистов среднего звена под конкретные задачи. Выпускник техникума должен выйти с конкретными под этого работодателя компетенциями и навыками. Этот эксперимент впоследствии поможет синхронизировать систему СПО в России с запросами рынка труда.



Доп.точки доступа:
Попова, Татьяна Сергеевна; Горьков, Олег Петрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника