Лещишин, В. Г. Налоговые преференции как стимулирующий фактор / В. Г. Лещишин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 8. - С. 59-61 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- НАЛОГ НА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО -- НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ -- НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ -- ВЫПАДАЮЩИЕ ДОХОДЫ -- ВСМ МОСКВА - КАЗАНЬ Аннотация: Обсуждается вопрос комплексной оптимизации фискальной политики государства в отношении такой социально значимой отрасли экономики, как железнодорожный транспорт. Приведены данные о налоговых льготах, предоставленных федеральным центром для государственного стимулирования развития железнодорожной инфраструктуры, о региональных налоговых льготах, а также об объеме налоговых платежей ОАО «РЖД» в консолидированный бюджет Российской Федерации. Рассмотрено влияние увеличения налоговой нагрузки на себестоимость грузовых перевозок и дальних пассажирских перевозок. Отмечена важность сохранения льгот по налогу на имущество в отношении железнодорожной инфраструктуры, а также получения налоговых льгот для развития высокоскоростного сообщения. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |
Степанова, Е. С. Анализ рынка пригородных железнодорожных пассажирских перевозок / Е. С. Степанова, Н. Б. Попова>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 4. - С. 38-45 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Пассажирские перевозки Кл.слова (ненормированные): ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ -- ПАССАЖИРООБОРОТ -- ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ -- ОТПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ -- ВЫПАДАЮЩИЕ ДОХОДЫ -- СУБСИДИИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК Аннотация: Представлены основные проблемы развития природного пассажирского комплекса (ППК), проведен анализ деятельности транспортных компаний и оценки вклада перевозчика и его регулятора в результативность работы. Показано, что в итоговой оценке деятельности пригородного перевозчика необходимо учитывать размерность государственной поддержки от соответствующих субъектов Российской Федерации. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:2 Количество обращений к полному тексту:56 Доп.точки доступа: Попова, Н.Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2 |