Бакин, А. А.
    Исследование интенсивности подхода пассажиров на остановочные пункты пригородных электропоездов / А. А. Бакин, С. П. Вакуленко. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 2. - С. 54-64

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДХОДА ПАССАЖИРОВ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ НАКОПЛЕНИЯ -- ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Построение графика движения поездов на участках с совмещенным движением поездов различных категорий и интенсивным движением пригородных электропоездов является трудоемкой задачей, и при текущем уровне развития цифровых технологий необходима автоматизация данного процесса.



Доп.точки доступа:
Вакуленко, С. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Бакин, А. А.
    Исследование пороговых значений времени ожидания пригородного электропоезда / А. А. Бакин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 3. - С. 25-35

Кл.слова (ненормированные):
ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: В статье представлен новый подход к оценке привлекаемого пассажиропотока пригородным железнодорожным транспортом. Для оценки привлекаемого пассажиропотока предлагается использовать новый показатель - коэффициент охвата пассажиропотока, который показывает, какая доля от зарождающегося пассажиропотока воспользуется пригородным транспортом в зависимости от расписания движения пригородных электропоездов (межпоездных интервалов). Для определения пороговых значений времени ожидания пассажира в пригородном сообщении, при превышении которого он делают выбор в пользу альтернативного вида транспорта, было проведен опрос пользователей пригородного транспорта в Московском железнодорожном узле. На основании полученных результатов опроса была определена аппроксимирующая функция, характеризующая охват пассажиропотока пригородным электропоездом. Полученные результаты можно использовать при моделировании пассажиропотоков и населенности пригородных электропоездов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Бакин, А. А.
    Метод разработки схемы такта пригородных электропоездов с применением генетического алгоритма / А. А. Бакин. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 62-73
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ТАКТА ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Аннотация: В статье представлен новый подход к разработке схемы такта пригородных электропоездов. Схема такта определяет последовательность пропуска пригородных электропоездов различных маршрутов, режим их остановок, а также время прибытия или отправления на головную станцию пригородного участка в течение периода такта. Схема такта пригородных поездов используется при проектировании тактовых графиков движения пригородных электропоездов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника