Воронин, В. А.
    Защитный участок: элемент безопасности или пережиток прошлого? / В. А. Воронин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 3. - С. 25-27 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВРАЩАЮЩИЕСЯ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ -- ЗАЩИТНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ -- ЗАЩИТНЫЙ УЧАСТОК
Аннотация: Обоснованы причины организации защитных участков при организации движения в неправильном направлении на двухпутных перегонах, оборудованных односторонней числовой кодовой автоблокировкой. Представлено техническое решение (вращающиеся рельсовые цепи), позволяющее отказаться от них при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Показаны преимущества устройств автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, при внедрении которых также организуются защитные участки, но меньшей длины. Указано, что кардинально повысить пропускную способность участка можно путем реализации системы интервального регулирования с подвижными (меняющими свою длину) блок-участками. Подчеркнуто, что при использовании современных бортовых приборов безопасности (КЛУБ-У, БЛОК) и организации движения по радиоканалу (например, стандарта GSM-R) появляется возможность обеспечения прицельного торможения на препятствие, что в идеале позволит отказаться от защитного участка.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника



   656.25
   З-26


   
    Замена релейно-контактной аппаратуры двухпутной числовой кодовой автоблокировки на электронную аппаратуру КЭБ-1 с переходом на "вращающиеся" рельсовые цепи : технические решения: утв. письмом от 26.01.2015 № ЦШТех-14/1 / ЗАО "Ассоциация АТИС". - СПб. : АТИС, 2014. - 138 с. : табл. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ЧИСЛОВАЯ КОДОВАЯ АВТОБЛОКИРОВКА -- РЕЛЕЙНО-КОНТАКТНАЯ АППАРАТУРА -- ВРАЩАЮЩИЕСЯ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ДВУХПУТНЫЙ УЧАСТОК, СТРОИТЕЛЬСТВО -- ИМПУЛЬСНЫЙ РЕЖИМ -- ЭЛЕКТРОННАЯ АППАРАТУРА -- КЭБ-1 -- АПС -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- СПАРЕННАЯ СИГНАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА -- РАЗРЕЗНАЯ СИГНАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА -- ГЕНЕРАТОР КОДОВ -- ГК5(7)М-КЭБ -- ПРИЕМНИК-ДЕШИФРАТОР -- ПД5(7)М-КЭБ -- ПУТЕВОЙ ПЛАН ПЕРЕГОНА -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- СИГНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, СХЕМА -- ЛИНЕЙНАЯ ЦЕПЬ, СХЕМА -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ЗАВИСИМОСТЕЙ
Аннотация: Данные технические решения предназначены для замены релейно-контактной аппаратуры, работающей в импульсном режиме, на модернизированную электронную аппаратуру КЭБ-1.
Технические решения предназначены для применения в устройствах числовой кодовой автоблокировки. Также данные технические решения могут применяться при новом строительстве числовой кодовой автоблокировки на двухпутных участках.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
ЗАО "Ассоциация АТИС"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 5