Шифр: У458454/2020/3
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2020г. N 3 1
Содержание:
Нагибина, Н. И. Обзор результатов премии "OW! HR" за 2016-2019 годы / Н. И. Нагибина, И. Р. Попова, А. А. Питкина. - С.5-13
Кл.слова: ПРЕМИЯ "WOW! HR"
Миляева, Л. Г. Анализ политики социально-трудовых отношений на предприятии в контексте внедрения инноваций / Л. Г. Миляева. - С.14-20
Кл.слова: ПСТО, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДИАГНОСТИКИ ПСТО
Митрофанова, Е. А. Учет специфики цифрового поколения в образовании и управлении персоналом / Е. А. Митрофанова, С. А. Гришаева. - С.21-26
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПОКОЛЕНИЕ Z
Черняк, Т. В. Качество профессиональной подготовки и карьеры HR-менеджеров (в оценке выпускников) / Т. В. Черняк. - С.27-34
Кл.слова: HR-МЕНЕДЖЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Токарева, Ю. А. Проблема внедрения цифровых технологий и обучение персонала медицинской организации / Ю. А. Токарева, Д. А. Акулова, А. С. Лобачева. - С.35-39
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ
Лапочкина, А. А. Управление брендом учебного заведения / А. А. Лапочкина. - С.40-43
Кл.слова: БРЕНД УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Каримов, М. М. Системная поддержка адаптации иностранных обучающихся в рамках проекта "Студенческая Организация Объединенных Наций" кейс Уральского федерального университета имени первого России Б.Н. Ельцина как лучшая практика / М. М. Каримов. - С.44-50
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ЗЕМЛЯЧЕСТВО
Смирнов, Е. Н. Макроэкономическое воздействие на рынки труда в условиях рисков глобальных рецессий / Е. Н. Смирнов. - С.51-55
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, НЕРАВЕНСТВО, ГЛОБАЛЬНАЯ РЕЦЕССИЯ
Аникеева, Н. В. Рынок труда: сегодня и завтра / Н. В. Аникеева, А. Е. Митрофанова. - С.56-59
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, БЕЗРАБОТИЦА
Маличенко, И. П. Согласование профессиональных запросов участников рынка труда при трудоустройстве молодых специалистов / И. П. Маличенко, Е. А. Черкасова. - С.60-65
Кл.слова: МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, РЫНОК ТРУДА, БЕЗРАБОТИЦА
Ашурбеков, Р. А. Особенность перевода персонала организации на удаленную работу / Р. А. Ашурбеков, Е. М. Валяева. - С.66-69
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ковлеков, И. И. Анализ электронного кадрового делопроизводства в госучреждении (на примере Государственного комитета по ценовой политике Республике Саха (Якутия)) / И. И. Ковлеков, И. И. Нестерович. - С.70-75
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Брагина, Д. С. Big Data в HR / Д. С. Брагина, Н. А. Молодчик. - С.76-80
Кл.слова: BIG DATA, HR-АНАЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Лапочкина, А. А.
    Управление брендом учебного заведения / А. А. Лапочкина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 3. - С. 40-43

Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ -- РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: Репутация любой организации является важным активом, в который инвестируют денежные средства, которым дорожат, благодаря которому можно привлечь больше клиентов и устанавливать более высокую цену на рынках товаров и услуг. В статье мы разберём составляющие бренда учебного заведения, основные этапы его формирования, инструменты диагностики и продвижения, также рассмотрим, как измерить эффективность данного процесса, предложим ряд универсальных показателей, которые можно будет взять за основу при организации данной работы в любом учебном заведении.
Актуальность данной темы вызвана возрастающей конкуренцией между учебными заведениями за абитуриентов. Выбор учебного заведения основывается на сложившейся репутации образовательного учреждения на рынке образовательных услуг. Важным становится осознанная политика учебного заведения в вопросе формирования и развития собственного бренда.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника