Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р 625.1 О-11 О совершенствовании системы контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути : распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р от 17.10.2017 г. (в ред. от 14.05.2021). - 2022. - 54 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,37 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Текст : электронный. в ред. распоряжений ОАО "РЖД" от 14.12.2018 № 2693/р, от 09.07.2020 № 1463/р) Содержание: Распоряжение от 17 октября 2017 г. № 2115р . - С .2 Методика контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути . - С .3-53 Регламент контроля состояния бесстыкового пути по результатам работы мобильных диагностических средств, оборудованных системами контроля и анализа предотказного состояния бесстыкового пути, и принятия мер в случаях выявления отсутствующих и нечитаемых рисок на "маячных" шпалах : утратил силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 14.05.2021 № 1033/р. - С .54
Кл.слова (ненормированные): 2115р -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ОЦЕНКА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, КОНТРОЛЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ВЫБРОС ПУТИ -- УГОН РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА, СОСТОЯНИЕ -- НЕПОДБИТЫЕ ШПАЛЫ Аннотация: Настоящая Методика предназначена для применения при оценке устойчивости плетей бесстыкового пути температурно-напряженного типа на основе данных, получаемых при проходах измерительных средств, оборудованных системами измерения: неровностей рельсовых нитей в плане; сдвижек на "маячных" шпалах; геометрических размеров балластной призмы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:7 Количество обращений к полному тексту:56 Свободных экз. нет Количество выдач: 7 |
> Шифр: П730322/2019/10 Журнал 2019г. N 10 1 Лисицын, А. И. Перспективы развития конструкции верхнего строения пути и его элементы / А. И. Лисицын. - С.2-7 Кл.слова: ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ, ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ Заграничек, К. Л. Сравнение рельсов категорий ДТ350 и ОТ350 по стойкости к развитию трещин в подошве / К. Л. Заграничек, В. А. Рейхарт, И. В. Светозарова. - С.8-13. - ПОДОШВА РЕЛЬСОВ Кл.слова: ДЕФЕКТ ПОДОШВЫ, ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ Моигин, А. В. Эффективное планирование и контроль за устранением неисправностей на Северной дороге / А. В. Моигин. - С.14-15 Кл.слова: СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЕСМД Абрамов, А. Д. Реализация цифровых технологий ремонта пути / А. Д. Абрамов, А. Л. Манаков, Н. А. Маслов. - С.16-19 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ПУТИ, BIM ТЕХНОЛОГИЯ PRO//Движение. Экспо. Впечатление о выставке. - С.20-25 Кл.слова: ВЫСТАВКА Марков, А. А. Глубина обнаружения дефектов магнитным методом при скоростном контроле рельсов / А. А. Марков, А. Г Антипов, Е. А. Максимова. - С.26-31 Кл.слова: ВАГОН-ДЕФЕКТОСКОП, МАГНИТНЫЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ, УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Гапеев, Е. Б. Наноматериал для снижения интенсивности бокового износа рельсов / Е. Б. Гапеев. - С.32 Кл.слова: КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, БОКОВОЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ, НАНОМАТЕРИАЛЫ Трукунов, И. А. Каким должен быть общественный инспектор / И. А. Трукунов. - С.33 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР Лёгкий, В. В. Создание геодинамической цифровой модели пути / В. В. Лёгкий. - С.35-37 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ ПУТИ, ГЕОДИНАМИКА ПУТИ Каргапольцев, С. К. Практический способ контроля устойчивости бесстыкового пути / С. К. Каргапольцев, П. В. Новосельцев, Ю. А. Купцов. - С.38-40 Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ВЫБРОС ПУТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р 625.1 О-11 О совершенствовании системы контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути : распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р от 17.10.2017 г. (в ред. от 03.07.2023). - 2023. - 59 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,76 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Текст : электронный. в ред. распоряжений ОАО "РЖД" от 14.12.2018 № 2693/р, от 09.07.2020 № 1463/р, от 14.05.2021 № 1033/р, от 03.07.2023 № 1650/р) Содержание: Распоряжение от 17 октября 2017 г. № 2115р . - С .1 Методика контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути . - С .1-58 Общие положения . - С .2-3 Определение коэффициента изменения норматива устойчивости рельсошпальной решетки, зависящего от состояния пути в плане . - С .3-4 Определение коэффициента изменения норматива устойчивости рельсошпальной решетки, зависящего от состояния элементов верхнего строения пути . - С .4-6 Определение вероятности выброса бесстыкового пути . - С .6-8 Определение комплексного показателя предотказного состояния бесстыкового пути . - С .8-17 Назначение мероприятий, обеспечивающих устойчивость бесстыкового пути . - С .17-23 Значения коэффициентов понижения устойчивости в зависимости от значений параметров неровностей пути в плане : приложение 1. - С .23-27 Коэффициенты изменения нормативной устойчивости бесстыковых плетей при различных длинах и амплитудах неровностей в зависимости от изменения доли нормативных сил сопротивления рельсошпальной решетки (прямая) : приложение 2. - С .27-58
Кл.слова (ненормированные): 2115р -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ОЦЕНКА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, КОНТРОЛЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ВЫБРОС ПУТИ -- УГОН РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА, СОСТОЯНИЕ -- НЕПОДБИТЫЕ ШПАЛЫ Аннотация: Настоящая Методика предназначена для применения при оценке устойчивости плетей бесстыкового пути температурно-напряженного типа на основе данных, получаемых при проходах измерительных средств, оборудованных системами измерения: неровностей рельсовых нитей в плане; сдвижек на "маячных" шпалах; геометрических размеров балластной призмы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:47 Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |