656.25
   М59


   
    Микропроцессорная система числовой кодовой автоблокировки (АБ-ЧКЕ). - Ижевск : ОАО Ижевский мотозавод "Аксион-Холдинг", 2000. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
контроль целостности -- блок-участок -- передача информации -- сигнальные точки -- показания проходного светофора -- безопасность формирования сигналов -- АЛСН -- автоматизированное рабочее место -- дежурный электромеханик(диспетчер) -- релейная система -- связевый контроллер -- микропроцессорный приемо- передатчик ППМ


Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000




    Гриненко, В. И.
    Мониторинг технического состояния локомотивов по данным их бортовых микропроцессорных систем / В. И. Гриненко, А. А. Аболмасов, В. А. Мельников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 4. - С. 70-74 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АСУНТ -- АСУЖТ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- СЕРВИСНЫЕ ЛОКОМОТИВНЫЕ ДЕПО
Аннотация: В последние годы ведутся работы, направленные на более широкое использование возможностей бортовых микропроцессорных систем управления локомотивов (МСУ) для определения технического состояния локомотивов и объемов цикловых работ.



Доп.точки доступа:
Аболмасов, А.А.; Мельников, В.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Информационные технологии в управлении перевозками / А. В. Озеров, А. В. Дроздов, Д. Ю. Фоменков, Н. О. Бересток. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 12. - С. 32-34 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ -- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- ТАБЛО КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ПРЕДИКТИВНАЯ АНАЛИТИКА -- БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Аннотация: Описаны этапы и перспективы развития информационно-управляющих систем, применяемых в современных диспетчерских центрах управления перевозками ОАО «РЖД», их функциональное назначение и особенности с учетом решаемых задач перевозочного процесса, перехода на полигонную модель управления и зарубежного опыта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:62


Доп.точки доступа:
Озеров, А.В.; Дроздов, А.В.; Фоменков, Д.Ю.; Бересток, Н. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Интеллектуальная комплексная система управления перевозочным процессом / В. В. Дмитриев, Д. В. Аграфенин, В. В. Аракельян, Е. В. Шмелёв. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 12. - С. 2-5 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТОЙ -- ЦУС -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- АРМ ДСП -- КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Аннотация: Руководство ОАО «РЖД» в среднесрочной перспективе поставило задачу создания на сети дорог интеллектуальной, экономически эффективной, надежной и безопасной комплексной системы управления перевозочным процессом. Для решения данной задачи на Куйбышевской дороге в качестве объекта пилотного проекта был определен крупный диспетчерский участок Инза – Нурлат протяженностью 371,5 км (44 станции). В 2019 г. он был оснащен современной системой диспетчерской централизации «ЮГ» на базе КП «Круг», которая тиражируется на сети дорог ОАО «РЖД», в том числе и на всех диспетчерских участках Куйбышевской дороги.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:85


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Вячеслав Витальевич; Аграфенин, Денис Владимирович; Аракельян, Валентин Владимирович; Шмелёв, Евгений Васильевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





    Наговицын, Виктор Викторович.
    Централизованное станционное управление нового уровня / В. В. Наговицын. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 8. - С. 17-20 . - ISSN 0005-2329

Кл.слова (ненормированные):
МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ ЖАТ -- СИСТЕМА МПЦ-И -- СТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЕР ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ -- УКЦ -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ -- ЭЛЕКТРОМЕХАНИК -- АРМ ДСП -- АРМ ШН
Аннотация: Микропроцессорные системы ЖАТ призваны обеспечивать безопасное и эффективное движение железнодорожного транспорта. широкое применение информационных технологии в железнодорожных перевозках значительно повышает требования к кибербезопасности систем. при реализации мер по обеспечению защищенности и устойчивости к кибератакам должны учитываться требования информационной и функциональной безопасности, безопасности движения. В микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И производства НПЦ «Промэлектроника» учтены все эти требования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:75


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника