Емельянов, А. А. Актуализация образовательных программ и планирование подготовки преподавателей / А. А. Емельянов, Е. А. Власова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 100-111 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Шадриков, В. Д. Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации вузов / В. Д. Шадриков>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 4-7
Белоновская, И. Д. Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 112-119 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Шурупова, Р. В. Качество образовательной услуги и профессионализм педагога / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 169-171. - Библиогр. в конце ст.
Гитман, М. Б. Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, Н. Н. Матушкин>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст.
Сильнова, Л. М. Деятельностная организация обучения иностранному языку студентов педагогического колледжа / Л. М. Сильнова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 1. - C. 44-47
. - ISSN 1990-679X
Слепцова, М. В. Использование программы AutoCAD для обучения студентов по курсу черчения : [пед. колледж] / М. В. Слепцова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 1. - C. 69-70
. - ISSN 1990-679X
Дмитриева, Н. П. Культура игровой деятельности будущих педагогов: критерии и уровни сформированности : [содерж. эксперим. спецкурса "Игропрактикум" в пед. колледжах Москвы] / Н. П. Дмитриева>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 5. - C. 52-54
. - ISSN 1990-679X
Зельдович, Борис Захарович. Активные методы преподавания управленческих дисциплин. Ситуационное обучение : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович. - Москва : Юрайт, 2020. - 405 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-12568-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин . - С .11-21 Методика обучение при использовании метода конкретных ситуаций . - С .22-24 Примеры конкретных ситуация и их анализ . - С .25-399 Библиографический список . - С .400-402 Литература . - С .403-406
Рыжук, Наталья Владимировна. Рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке основных видов учебно-методических материалов по дисциплинам / Н. В. Рыжук ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 82 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .8 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9 ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17 АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20 Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21 Набор и вставка текста . - С .21 Оформление обычного текста абзацев . - С .21 Оформление заголовков . - С .21 Работа с автоматическим оглавлением . - С .22 Оформление текста в таблицах . - С .22 Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23 Специальные символы . - С .24 Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25 Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25 Введение . - С .25 Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25 Раздел 1 Название раздела . - С .31 Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Раздел 2 Название раздела . - С .32 Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Раздел 3 Название раздела . - С .32 Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Заключение . - С .33 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34 Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36 Раздел 1 Название раздела . - С .38 Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38 Цель занятия . - С .38 Основные теоретические сведения . - С .38 Ход занятия /последовательность действий . - С .40 Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41 Заключение . - С .41 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41 Приложения . - С .43 Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43 Введение . - С .43 Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45 Методы и этапы работы . - С .45 Техника безопасности . - С .45 Структура оформления лабораторной работы . - С .45 Проверка и защита лабораторных работ . - С .46 Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46 Цель работы . - С .46 Задачи работы . - С .46 Оборудование и материалы . - С .46 Краткие теоретические сведения . - С .46 Порядок выполнения работы . - С .46 Варианты заданий . - С .46 Оформление отчета . - С .46 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47 Цель работы . - С .47 Задачи работы . - С .47 Оборудование и материалы . - С .47 Краткие теоретические сведения . - С .47 Порядок выполнения работы . - С .47 Варианты заданий . - С .47 Оформление отчета . - С .47 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Заключение . - С .49 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50 Приложение Б . - С .53 Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54 Введение . - С .54 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54 Оценивание контрольной работы студентов . - С .55 Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56 Варианты заданий на контрольную работу . - С .57 Пример выполнения контрольной работы . - С .57 Задание 1 . - С .57 Задание 2 . - С .57 Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57 Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58 Заключение . - С .58 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59 Приложения . - С .60 Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61 Введение . - С .61 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63 Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64 Виды самостоятельной работы студентов . - С .64 Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67 Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67 Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67 Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69 Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69 Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69 Методические рекомендации по решению задач . - С .70 Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70 Выполнение контрольной работы . - С .71 Промежуточная аттестация . - С .71 Заключение . - С .73 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74 Приложения . - С .75 Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76 Введение . - С .76 Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77 Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80 Теоретические сведения . - С .81 Порядок проведения расчетов . - С .81 Темы курсовой работы (проекта) . - С .82 Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82 Исходные данные . - С .83 Заключение . - С .83 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83 Приложения . - С .85 Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86 . - С .86 Лекционные занятия . - С .87 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93 Практические занятия . - С .94 Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99 Лабораторные занятия . - С .100 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104 Заключение . - С .105 Список использованных информационных ресурсов . - С .106 Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107 Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107 Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108 Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109 Форма Акта передачи : приложение В. - С .110 Список использованных информационных ресурсов . - С .111
Рубрики: Высшее образование Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Доп.точки доступа: Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .8 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9 ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17 АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20 Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21 Набор и вставка текста . - С .21 Оформление обычного текста абзацев . - С .21 Оформление заголовков . - С .21 Работа с автоматическим оглавлением . - С .22 Оформление текста в таблицах . - С .22 Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23 Специальные символы . - С .24 Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25 Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25 Введение . - С .25 Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25 Раздел 1 Название раздела . - С .31 Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Раздел 2 Название раздела . - С .32 Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Раздел 3 Название раздела . - С .32 Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Заключение . - С .33 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34 Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36 Раздел 1 Название раздела . - С .38 Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38 Цель занятия . - С .38 Основные теоретические сведения . - С .38 Ход занятия /последовательность действий . - С .40 Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41 Заключение . - С .41 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41 Приложения . - С .43 Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43 Введение . - С .43 Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45 Методы и этапы работы . - С .45 Техника безопасности . - С .45 Структура оформления лабораторной работы . - С .45 Проверка и защита лабораторных работ . - С .46 Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46 Цель работы . - С .46 Задачи работы . - С .46 Оборудование и материалы . - С .46 Краткие теоретические сведения . - С .46 Порядок выполнения работы . - С .46 Варианты заданий . - С .46 Оформление отчета . - С .46 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47 Цель работы . - С .47 Задачи работы . - С .47 Оборудование и материалы . - С .47 Краткие теоретические сведения . - С .47 Порядок выполнения работы . - С .47 Варианты заданий . - С .47 Оформление отчета . - С .47 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Заключение . - С .49 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50 Приложение Б . - С .53 Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54 Введение . - С .54 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54 Оценивание контрольной работы студентов . - С .55 Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56 Варианты заданий на контрольную работу . - С .57 Пример выполнения контрольной работы . - С .57 Задание 1 . - С .57 Задание 2 . - С .57 Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57 Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58 Заключение . - С .58 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59 Приложения . - С .60 Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61 Введение . - С .61 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63 Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64 Виды самостоятельной работы студентов . - С .64 Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67 Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67 Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67 Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69 Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69 Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69 Методические рекомендации по решению задач . - С .70 Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70 Выполнение контрольной работы . - С .71 Промежуточная аттестация . - С .71 Заключение . - С .73 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74 Приложения . - С .75 Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76 Введение . - С .76 Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77 Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80 Теоретические сведения . - С .81 Порядок проведения расчетов . - С .81 Темы курсовой работы (проекта) . - С .82 Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82 Исходные данные . - С .83 Заключение . - С .83 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83 Приложения . - С .85 Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86 . - С .86 Лекционные занятия . - С .87 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93 Практические занятия . - С .94 Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99 Лабораторные занятия . - С .100 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104 Заключение . - С .105 Список использованных информационных ресурсов . - С .106 Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107 Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107 Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108 Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109 Форма Акта передачи : приложение В. - С .110 Список использованных информационных ресурсов . - С .111
Рубрики: Высшее образование Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (5) Свободны: ЧЗ №1 (5) Количество выдач: 0