Майба, Игорь Альбертович. Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава : монография / И. А. Майба. - М. : Маршрут, 2005. - 216 с. - ISBN 5-89035-203-2 : 57.20 р. - Текст : непосредственный.
Майба, Игорь Альбертович. Компьютерные технологии проектирования транспортных машин и сооружений : учеб. пособие / И. А. Майба ; Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. - М. : УМЦ ЖДТ, 2014. - 120 с. - (Высшее профессиональное образование) (Федеральный государственный образовательный стандарт) (Учебное пособие для бакалавров и специалистов). - Библиогр.: с. 117-118. - ISBN 978-5-89035-692-5 : 297.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие сведения об автоматизации проектирования технических средств . - С .5-32 Виды обеспечения САПР . - С .33-60 Математический аппарат создания моделей объектов проектирования . - С .61-87 Автоматизированные системы информационной поддержки этапов жизненного цикла изделия. CALS-технологии . - С .88-96 Практические задачи компьютерного моделирования несущих конструкций транспортных средств и сооружений . - С .97-119
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ Дисциплины:
Информационные технологии на транспорте(ИТТ1). Проектирование и реконструкция железных дорог и ВСМ с применением геоинформационных технологий(ПиРЖД).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.1
ИТТ1/1
ФТС
ЭЖД
6
д/о
Доп
23.05.06
СЖД.1
ПИРЖД/1
ФТС
ИрГУПС
9
Д/О
Доп
3.
004 М 14
Майба, Игорь Альбертович. Компьютерные технологии проектирования транспортных машин и сооружений : учебное пособие / И. А. Майба ; рецензенты : В. Ф. Ковальский, В. М. Бугаенко. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2014. - 120 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - Библиогр.: с. 117-118. - ISBN 978-5-89035-692-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Общие сведения об автоматизации проектирования технических средств . - С .5-32 Виды обеспечения САПР . - С .33-60 Математический аппарат создания моделей объектов проектирования . - С .61-87 Автоматизированные системы информационной поддержки этапов жизненного цикла изделия. CALS-технологии . - С .88-96 Практические задачи компьютерного моделирования несущих конструкций транспортных средств и сооружений . - С .97-119
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Системы автоматизированного проектирования(САПР). Информационные технологии на транспорте(ИТТ1). Информационные технологии на транспорте(ИТТ6). Прикладное программирование транспортных систем(ППТС1). Системы автоматизированного проектирования(САПР1). Системы автоматизированного проектирования транспортных магистралей(САПР ТМ1). Информационные технологии и системы диагностирования при эксплуатации подвижного состава(ИТСДЭПС1). Системы автоматизированного проектирования транспортных магистралей(САПРТМ). Информационные технологии в строительстве(ИТС2). Информационные технологии в строительстве(ИТС). Проектирование и реконструкция железных дорог и ВСМ с применением геоинформационных технологий(ПИРЖД1). Проектирование и реконструкция железных дорог и ВСМ с применением геоинформационных технологий(ПИРЖД2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2019
САПР/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПп.1
ИТТ1/1
ФТС
ЭЖД
6
д/о
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ИТТ6/1
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ИТТ6/2
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
СЖД
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.1_2019
САПР ТМ1/1
ФО
ОПД
8
д/о
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
САПР1/1
ФО
ЭЖД
8
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2019
ИТС2/1
ФО
ОПД
9
д/о
Доп
23.05.06
СЖД.1_2019
САПР ТМ1/1
ФО
ОПД
9
д/о
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
9
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
9
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2019
ПИРЖД1/1
ФО
ОПД
9
д/о
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
9
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
9
Д/О
Доп
4.
629.4 М14
Майба, Игорь Альбертович. Повышение эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава : монография / И. А. Майба. - Москва : Маршрут, 2005. - 216 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-203-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Анализ эксплуатационной эффективности фрикционных систем подвижного состава (ПС) . - С .6-46 Методическая база экспериментальных исследований по разработке технологий повышений эксплуатационной эффективности фрикционных систем ПС . - С .47-74 Результаты теоретических и экспериментальных исследований по разработке новых смазочных материалов для ФС ПС . - С .75-117 Теоретические и экспериментальные исследования влияния смазывания на условия фрикционного взаимодействия узлов трения ПС . - С .118-162 Новые технологии повышения эксплуатационных характеристик ПС . - С .163-189 Заключение . - С .190-191 Приложения . - С .192-194 Литература . - С .195-213
Рубрики: Техническая эксплуатация--Подвижной состав железных дорог Кл.слова (ненормированные): ФРИКЦИОННЫЕ УЗЛЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УДАРНО-УСТАЛОСТНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ -- ЛУБРИКАЦИЯ Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эксплуатационной эффективности фрикционных систем железнодорожного подвижного состава посредством созданий и применения современных технологий лубрикации узлов трения подвижного состава и материалов повышенного ресурса смазочного действия. Представлены результаты исследований процесса трения, сцепления и изнашивания в системе колесо-рельс. Обоснованы составы и структуры экологически чистых силикатных смазок, раскрыт механизм формирования их них функциональных защитных пленок повышенного ресурса смазочного действия. Приведена методика расчета уменьшения сил сопротивления движению локомотивов при вписывании в кривой участок пути и нелинейной характеристики коэффициента трения. Предложен новый эффективный аккумуляторно-ротапринтный способ нанесения твердых смазок на контактные поверхности трущихся деталей подвижного состава. Результаты теоретических и практических исследований, проведенных автором, были апробированы на Северо-Кавказской железной дороге Российской Федерации. Монография представляет интерес для инженерно-технических, научных работников и специалистов-трибологов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.