Немецко-русский политехнический словарь. Около 110000 терминов : словарь. - М. : РУССО, 1995. - 863 с. - ISBN 5-88721-020-6 : . - Текст : непосредственный.
Завьялова, Валентина Мартовна. Практический курс немецкого языка (для начинающих) / В. М. Завьялов, Л. В. Ильина. - изд. испр. и доп. - М. : ЧеРо, 1999. - 336 с. - ISBN 5-88711-002-3 : 58.40 р. - Текст : непосредственный.
Метод проектов на уроках иностранного языка / КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС ; автор Г. Ф. Щеглова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2009. - 24 с. - 10.00 р. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Метод проектов на уроках иностранного языка / КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2009 on-line (Шифр 81/М54-913051)
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Щеглова, Г.Ф. \авт.\; Красноярский техникум железнодорожного транспорта Красноярского института железнодорожного транспорта - филиала ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Красноярске (Красноярск)
Экземпляры всего: 5 УА (5) Свободны: УА (5) Количество выдач: 1
Метод проектов на уроках иностранного языка / КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС ; автор Г. Ф. Щеглова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2009. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,94 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 10.00 р. - Текст : электронный. Параллельные издания: Метод проектов на уроках иностранного языка / КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2009. - 24 с (Шифр 81/М54-363697)
Доп.точки доступа: Щеглова, Г.Ф. \авт.\; Красноярский техникум железнодорожного транспорта Красноярского института железнодорожного транспорта - филиала ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Красноярске (Красноярск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Мореходова, Вера Владимировна. От теста к тексту : Учебно-методическое пособие по русскому языку для иностранных студентов 1 курса / В. В. Мореходова ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2008. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,06 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 00.00. - Текст : электронный. Параллельные издания: (Шифр 81/М 79-964784) Содержание: Знакомство. Семья : ЗАНЯТИЕ 1 «Повторение – мать учения» : ЗАНЯТИЕ 2 Обозначение прямого объекта. «Библиотека» : ЗАНЯТИЕ 3 Интонация русского предложения. Глаголы совершенного (СВ) и несовершенного вида (НСВ). Указательные местоимения. Восклицательное предложение. Интонационная конструкция (ИК- : ЗАНЯТИЕ 4 Квалификация предмета и явления. «Поговорим об учёных» : ЗАНЯТИЕ 5 Правила спряжения глагола. Работа над произношением согласных звуков. Моделирование предложения. «Я – будущий инженер-железнодорожник» : ЗАНЯТИЕ 6 Смысловая обработка текста. «Восточная Сибирь» : ЗАНЯТИЕ 7 Образование глагольных форм. Сослагательное наклонение. «Человек и природа» : ЗАНЯТИЕ 8 Портретная характеристика «О чём говорим, о чём думаем…» : ЗАНЯТИЕ 9 Степени сравнения имён прилагательных. «Любите ли вы театр?» : ЗАНЯТИЕ 10 Тренировочные упражнения по чтению и составлению диалогов к теме «На занятия опаздывать нельзя» : Разговорная практика Тексты для самостоятельного чтения : Приложение Библиографический список
Гольцова, Евгения Владимировна. Английский язык для пользователей ПК и программистов : Самоучитель / Е. В. Гольцова. - СПб. : Учитель и ученик ; [Б. м.] : КОРОНА принт, 2002. - 480 с. - ISBN 5-7931-0086-5 : . - Текст : непосредственный.
Федотова, Марина Михайловна. Немецкий язык : учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов дневного отделения / М. М. Федотова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2010. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (11,8 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Федотова М.М. Немецкий язык : учеб. пособие для студентов 1 и 2 курсов дневного отделения / М. М. Федотова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2010. - 80 с. (Шифр 81/Ф34-093583)
Аннотация: Пособие предназначено для студентов дневного отделения железнодорожных вузов, изучавших немецкий язык в школе. Цель пособия – обучение студентов чтению и переводу литературы по специальности и развитие навыков устной речи. Пособие состоит из трех частей: введения, основной части и приложения. Тексты знакомят студентов с реалиями страны изучаемого языка и актуальными проблемами железной дороги России и Германии.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 8
Проблемы изучения и описания профессионального дискурса : материалы второй межвузовской научно-практической интернет - конференции ИрГУПС / Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , Институт гуманитарного образования; кафедра "Русский язык" ИрГУПС; кафедра "Иностранные языки" ИрГУПС. Вторя межвузовская научно-практическая интернет - конференция ИрГУПС (1-4 июня 2010г. ; Иркутск) . - Иркутск : ИрГУПС, 2010. - 88 с. - ISBN 978-5-98710-131-5 : 115.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящий сборник включает работы авторов - участников научно-практической интернет - конференции, на которой обсуждались актуальные вопросы, связанные с функционированием социально-профессиональных составляющих национальных языков, их выявлением и описанием, с их особенностями и типологией, a также со спецификой их освоения иноязычными учащимися.
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск); Институт гуманитарного образования; кафедра "Русский язык" ИрГУПС; кафедра "Иностранные языки" ИрГУПС; Вторя межвузовская научно-практическая интернет - конференция ИрГУПС (1-4 июня 2010г. ; Иркутск)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000
Введенская, Л. А. Культура и искусство речи : современная риторика : учеб. пособие для ВУЗов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - Ростов н/Д : Феникс, 1995. - 576 с. - ISBN 5-58880-103-X : 147.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: К читателю Культура и этика общения : Раздел 1 Основы культуры речи : Раздел 2 Основы ораторского искусства : Раздел 3 Звучащая речь и её особенности : Раздел 4 Основы полемического мастерства : Раздел 5 Словарик полемиста Задания для самостоятельной работы Литература Приложения Акцентологический минимум Орфографический минимум Словарный минимум Аннотированный список лингвистических словарей и справочников
Смелкова, Зинаида Сергеевна. Деловой человек : культура речевого общения : Пособие и словарь-справочник / З. С. Смелкова. - М. : КУбК-а, 1997. - 192 с. - ISBN 5-85554-153-3 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге представлены речевые модели оформления деловых бумаг, раскрыты приемы подготовки и проведения результативных межличностных и групповых переговоров, включен "словарь делового человека" и дополняющие его справочные материалы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Аннотация: В пособии освещаются основные разделы грамматики, предусмотренные как программой средней школы, так и программой неязыковых вузов по английскому языку. В пособии представлены тренировочные упражнения, способствующие закреплению грамматического материала. Пособие также может быть использовано для подготовки к вступительным экзаменам в вуз, поскольку оно подходит как для самостоятельной работы, так и для работы на занятиях.
Доп.точки доступа: Скопинцева, Татьяна Анатольевна; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Кравец, Галина Юльевна. Foreign language learning difficulties : Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по английскому языку / Г. Ю. Кравец ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2007. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (388 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальностям нефилологического профиля, владеющих английским языком в объеме средней школы и продолжающих изучение языка в вузе. Цель методических рекомендаций – подготовить студентов к самостоятельному чтению и пониманию оригинальной научной литературы такого содержания, которое отвечало бы современному уровню представлений о психологических затруднениях, возникающих у человека в процессе овладения иностранным языком в условиях глобализации общества. Самостоятельная работа студентов по английскому языку с учетом настоящих методических рекомендаций не требует специальных знаний в области психологии. Она будет способствовать процессам самопознания, самообразования, самосовершенствования, что позволяет научиться преодолевать психологические барьеры, затрудняющие профессиональное и межкультурное общение на иностранном языке. Методические рекомендации помогут повысить уровень языковой и психологической компетентности всем, кто изучает английский язык.
Христич, Виктория Леонидовна. Учебное пособие по развитию навыков профессиональной коммуникации для студентов специальностей «Организация перевозок и управление на транспорте» и «Таможенное дело» : учеб. пособие по англ. яз. и нем. яз. для студентов II курса / В. Л. Христич, О. А. Терехова, Н. А. Ставина ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2010. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,92 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений специальностей «Организация перевозок и управление на транспорте» и «Таможенное дело», изучающих английский или немецкий язык в качестве основного. Цель пособия – способствовать дальнейшему развитию навыков коммуникации в ситуациях профессионального общения. Тексты пособия на английском и немецком языках выбраны с учётом необходимости знания профессиональной коммуникации и возросшего интереса туристов, приезжающих на Байкал, путешествующих по Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали, а также интересом к Кругобайкальской и Восточно-Сибирской железной дороге Пособие состоит из четырех частей, которые включают в себя речевые клише и диалоги, воспроизводящие наиболее типичные ситуации – беседы работников железнодорожного транспорта и пассажиров, таможенников и пассажиров. Пособие снабжено текстами, предтекстовыми и послетекстовыми заданиями, способствующими дальнейшему развитию навыков различных видов чтения на иностранном языке, а также заданиями для самостоятельной работы. Приложение содержит русско-англо-немецкий словарь-минимум. Пособие может использоваться для подготовки проводников международных вагонов, а также на курсах повышения квалификации для таможенных работников, досматривающих багаж пассажиров железнодорожного транспорта.
Доп.точки доступа: Терехова, Ольга Александровна; Ставина, Надежда Александровна; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Пасховер, Ирина Леонидовна. Let’s communicate : учеб.-метод. пособие по развитию навыков устной речи на английском языке / И. Л. Пасховер ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2008. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (4,11 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: Цель издания – помочь изучающим английский язык (в частности, по учебнику «Английский язык для инженеров» Поляковой Т.Ю., Синявской Е.В. и др.) развить умения диалогической речи и ведения дискуссии с несколькими партнерами. Пособие призвано также помочь преподавателю обучить студентов такому виду речевой деятельности как диалогическая/полилогическая речь во взаимосвязи и дифференцированно, в зависимости от уровня подготовки первокурсников, являя собой методическое подспорье для организации парной работы (Pairwork) и дискуссии (Discussion). Ситуативные диалоги сопровождаются текстами, насыщенными информацией о Великобритании на английском языке: начиная с описания обычаев, соблюдаемых при первом знакомстве людей, расставании, новых встречах, и заканчивая обще-принятыми нормами поведения в разнообразных ситуациях (в гостях и на работе, на автобусной остановке или на станции метро, в городе, при осмотре жилья и т.д.). Зада-ния, предлагаемые после вокабуляра к диалогам, способствуют формированию смыслового и языкового прогнозирования и готовят студентов к участию в диалогическом общении. Основное ядро упражнений составляют диалоги, имеющие характер моделей, ход которых предсказуем, и для студентов их выполнение не составит особого труда. Второй раздел Discussion включает дидактический материал (речевые клише, тренировочные упражнения, тестовые задания для коллективной работы с текстами 1А-8А вышеуказанного учебного пособия) для обучения основным этапам ведения дискус-сии: выражению мнения, запросу мнения, выражению согласия/несогласия полного или частичного и др.
Кравец, Галина Юльевна. Teaching english with Psychology : Поддержка учащихся в преодолении психологических барьеров при обучении иностранному языку : Учебно-методическое пособие для педагогов образовательной области «Английский язык» / Г. Ю. Кравец ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2011. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (402 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: Доступно изложены способы поддержки учащихся в преодолении психологических барьеров при обучении иностранному языку на основе подходов, отвечающих современному уровню научных представлений о психологических затруднениях такого рода. Содержит глоссарий терминов, представляющих интерес для педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в образовательной области «Английский язык»
Скляревская, Галина Николаевна. Новые и наиболее распространенные финансовые термины в современном русском языке : краткий словарь-справочник / Г. Н. Скляревская, Е. Ю. Ваулина. - М. : Академия ; СПб : Филолог. факультет СПбГУ, 2006. - 208 с. - (Давайте говорить правильно!). - ISBN 5-8465-0453-1. - ISBN 5-7695-2760-9 : 241.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Назначение Словаря - дать читателю сведения о правильном значении и употреблении новейших терминов и понятий в области финансовой жизни современной России.
Доп.точки доступа: Ваулина, Екатерина Юрьевна
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000
Скляревская, Галина Николаевна. Новые и наиболее распространенные экономические термины в современном русском языке : краткий словарь-справочник / Г. Н. Скляревская, Е. Ю. Ваулина. - М. : Академия ; СПб : Филолог. факультет СПбГУ, 2006. - 224 с. - (Давайте говорить правильно!). - ISBN 5-8465-0452-3. - ISBN 5-7695-2761-7(Академия) : 241.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Назначение Словаря - дать читателю сведения о правильном значении и употреблении новейших терминов и понятий в области экономической жизни современной России.
Доп.точки доступа: Ваулина, Екатерина Юрьевна
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3
Борисова, Лариса Владимировна. Русский язык и культура речи : Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения базового уровня среднего профессионального образования / Л. В. Борисова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2012. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (453 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания предназначены для студентов обучающихся по заочной форме, включают в себя программу, соответствующую требованиям ФГОС, список литературы, вопросы к зачету, а также варианты контрольной работы и методические указания к ее выполнению.
Борисова, Лариса Владимировна. Русский язык и культура речи : Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения базового уровня среднего профессионального образования / Л. В. Борисова. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2012. - 26 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Методические указания предназначены для студентов обучающихся по заочной форме, включают в себя программу, соответствующую требованиям ФГОС, список литературы, вопросы к зачету, а также варианты контрольной работы и методические указания к ее выполнению.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.