Современные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / Е. Н. Ашанина [и др.] ; ред. Е. Н. Ашанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 165 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-06194-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .5-7 Глобализация и национальный характер образования : глава 1. - С .8-48 Классические и интерактивные технологии обучения : глава 2. - С .49-90 Методы активизации учебного процесса : глава 3. - С .91-149 Функции и роли преподавателя в процессе применения инновационных технологий обучения : глава 4. - С .150-159 Литература . - С .160-161 Новые издания по дисциплине . - С .162-165 Материалы по всему курсу
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ашанина, Елена Николаевна; Васина, Ольга Владимировна; Ежов, Сергей Петрович; Ливач, Елена Антоновна; Щепинин, Владимир Энгелевич; Ашанина, Елена Николаевна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева. - Москва : Юрайт, 2020. - 194 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-9202-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .6-8 Теоретические основы дистанционного обучения : раздел I. - С .9-92 Педагогическое проектирование современного процесса дистанционного обучения : раздел II. - С .93-172 Приложения . - С .173-188 Литература . - С .189-194
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательные технологии Аннотация: Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство - виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шитова, Виктория Александровна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Кандаурова, Анна Валерьевна. Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля : учебное пособие для вузов / А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 255 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11176-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4-7 Организация кредитно-модульного обучения . - С .8-12 Социальные аспекты педагогического взаимодействия : модуль 1. - С .13-53 Понятие стиля в научных исследованиях : модуль 2. - С .54-97 Характеристика стилей в структуре педагогической деятельности : модуль 3. - С .98-170 Диагностика индивидуального педагогического стиля : модуль 4. - С .171-247 Литература . - С .248-252 Новые издания по дисциплине "Педагогическая психология" и смежным дисциплинам . - С .252-255
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство Аннотация: Целью данного учебного пособия является оказание помощи как работающим, так и будущим педагогам найти свой стиль, реализовать свои возможности, удовлетворить свои потребности в эффективном социальном взаимодействии и педагогической деятельности. В учебном пособии рассматриваются вопросы организации эффективного социального взаимодействия, стилевой проблематики в хронологическом порядке, начиная с определения понятия "стиль", теории стиля жизни, отечественной теории индивидуального стиля деятельности и стиля индивидуальности в русле современной личностно ориентированной парадигмы и с позиций различных наук. Основной акцент сделан на исследовании проблемы индивидуального педагогического стиля, возможных подходов к его формированию и развитию. В пособии также приводится обширный диагностический инструментарий по определению индивидуальных стилевых проявлений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть использовано преподавателями, студентами педагогических вузов, колледжей, учителями, работниками образования и всеми, кто интересуется проблемами педагогической деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Суртаева, Надежда Николаевна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Задорина, Оксана Сергеевна. Индивидуальность педагога : учебное пособие для вузов / О. С. Задорина. - 2-е изд., стер. - Москва : Юрайт, 2020. - 111 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08263-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Оглавление . - С .3 Предисловие . - С .4-5 Педагог как личность и профессионал : глава 1. - С .6-37 Взаимопонимание педагога и учащихся : глава 2. - С .38-57 Интегральные характеристики личности педагога : глава 3. - С .58-85 Заключение . - С .86 Задания для контроля . - С .87-101 Глоссарий . - С .102-106 Список литературы . - С .107 Материалы ко всему курсу . - С .108-111
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство Аннотация: Курс "Индивидуальность педагога" призван формировать целостное представление о педагоге-профессионале, способном самостоятельно решать педагогические задачи, выстраивать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, осознающем ответственность за воплощение гуманистической миссии, достойно представляющем свою профессию в системе общественных отношений, готовом к самосовершенствованию. Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине, материалы для практикума, задания для самоконтроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Митина, Лариса Максимовна. Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина. - 2-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 430 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-13403-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5-7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ : часть I. - С .9-139 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть II. - С .140-354 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть III. - С .355-425 Заключение . - С .426-428 Список литературы . - С .429-430
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство Аннотация: В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Выявлены и описаны альтернативные стратегии (модели) труда учителя. Анализируется актуальная проблема профессионального здоровья учителя. Особое внимание в пособии уделяется диагностическим, тренинговым и исследовательским программам, направленным на развитие интегральных личностных характеристик учителя, повышение его профессионального мастерства и творческой активности. Форма подачи материала сочетает научную доказательность позиции автора с доступностью излагаемого материала. Пособие предназначено для практических психологов образования, преподавателей, студентов и аспирантов высших психологических, психолого-педагогических и педагогических учебных заведений, преподавателей и слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования, научных сотрудников, социальных педагогов и учителей, всех интересующихся вопросами профессионального развития и творческой самореализации педагога в профессии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Щуркова, Надежда Егоровна. Педагогические технологии : учебное пособие для вузов / Н. Е. Щуркова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 232 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-07402-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Оглавление . - С .3-4 Введение . - С .5-10 Педагогическая технология как научная дисциплина : раздел 1 / 11-56 Структурное содержание педагогической технологии : раздел 2. - С .57-146 Процесс овладения педагогической технологией : раздел 3. - С .147-170 Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности : раздел 4. - С .171-185 Заключение . - С .186-192 Практикум в учебном курсе "Педагогическая технология" . - С .193-208 К вопросу о стандарте педагогической технологии : приложение 1. - С .209-216 Упражнения для самостоятельной работы по развитию педагогической техники : приложение 2. - С .217-225 Педагогический тезаурус . - С .226-228 Литература . - С .229-230 Новые издания по дисциплине "Педагогические технологии" и смежным дисциплинам . - С .231-232
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено педагогической технологии как научной дисциплине. В нем представлен предмет педагогической технологии, структурное содержание, показан процесс овладения педагогической технологией, особое внимание уделено готовности педагога к профессиональной деятельности. В книгу включены задания для самостоятельной работы по овладению основными операционными умениями, имеющими профессиональную ценность.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.