Мандель, Б. Р. Основы проектной деятельности : учебное пособие для обучающихся в системе СПО / Б. Р. Мандель. - 2-е изд., стер. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 293 с. : ил., табл. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-4499-2516-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-8 История развития и становления проектной деятельности как научной дисциплины : часть I. - С .9 Проектная деятельность в зарубежной и отечественной науке : тема 1. - С .9-28 Проектная деятельность: научное обоснование и методология : тема 2. - С .29-42 Проектирование и проекты: технологии и управление : часть II. - С .43 Классификации проектов и управление ими : тема 3. - С .43-58 Проектная деятельность как особый вид технологий : тема 4. - С .59-77 Организация работы над проектами: условия, проблемы, этапы, исполнители : тема 5. - С .78-95 Учебно-воспитательная деятельность: проектное обучение : часть III. - С .96 Специфика учебных проектов : тема 6. - С .96-120 Работа над учебным проектом: ситуация и проблема, постановка цели, формулирование темы : тема 7. - С .121-130 Работа над учебным проектом: разработка и планирование проекта : тема 8. - С .131-142 Работа над учебным проектом: обеспечение осуществления проекта : тема 9. - С .143-156 Оценивание проекта: экспертиза, критерии, способы : тема 10. - С .157-175 Защита и презентация проекта : тема 11. - С .176-189 "Продукты" проектной деятельности : тема 12-13. - С .190-228 Развитие учащихся и "внутренние" продукты проектной деятельности : тема 14. - С .229-241 Анализ, оценка, экспертиза проектов учащихся : тема 15. - С .242-268
Рубрики: Основы проектной деятельности Аннотация: Учебное пособие создано для обучающихся и преподавателей системы среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами на основе разработанных и апробированных программ. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, экономики, информатики и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, список интернет-ресурсов, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам, примерную тематику практических заданий, образцы тестов. Книга будет полезна и интересна не только учащимся и преподавателям, но и всем интересующимся основами проектной деятельности как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом, а также вопросами ее преподавания и изучения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.