Родоманченко, М. Г. Цифровое проектирование строительства и ремонта инфраструктуры / М. Г. Родоманченко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 11. - С. 33-36
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ЦИФРОВОЙ ФОРМАТ -- ЦИФРОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Аннотация: Рассказано о развитии процесса разработки проектной документации в цифровом формате с привязкой к высокоточной координатной системе (ВКС) в составе Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ). Изложен алгоритм работ по проектированию, показаны преимущества построения цифровой модели пути (ЦМП) в проектной документации. Представлены различные типы постоянно совершенствующихся средств автоматизации проектирования (САПР) собственной разработки и технологии по увязке различных программ. Показаны технологические подходы к созданию сводной цифровой информационной модели проектируемых объектов инфраструктуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Якушев, Дмитрий Алексеевич. Цифровая модель пути для беспилотного управления движением поездов / Д. А. Якушев>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2021. - N 4. - С. 35-39
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ ПУТИ -- БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА -- БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЕЗД -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ЦМП -- ВИРТУАЛЬНАЯ БАЛИЗА Аннотация: В статье представлены концепции и пояснены причины создания цифровой модели пути беспилотного поезда (ЦМП БП). В отличии от бортовой (электронной) карты (ЭК) цифровая модель пути беспилотного поезда более точно отображает сущность информации, которая требуется для управления движением поезда без участия машиниста. Она включает в себя не только традиционное описание железнодорожного пути на географическом, топологическом и сетевом уровне, но и является специфическим устройством (датчиком), интегрированным в систему высокоточного позиционирования. В статье указаны прототипы данной модели, дано описание формата данных, требования к точности и методы создания, а также место ЦМП БП в интегрированной системе позиционирования и ситеме обнаружения препятствий.