Попов, П. А. Беспилотные поезда: основные принципы работы / П. А. Попов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 8. - С. 36-38
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЕЗД -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- УРОВНИАВТОМАТИЗАЦИИ Аннотация: Представлены требования к системе технического зрения при переходе на третий уровеньавтоматизации, в том числе по дальности обнаружения препятствий. Рассмотрен состав этой системы и алгоритм исключения столкновений с препятствиями на ее основе. Обоснована необходимость отслеживания скорости объектов в целях предсказания их положения в будущем и представлено решение основной проблемы развития бортовой системы технического зрения на современном этапе - ложных срабатываний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Авдиенко, Егор Геннадьевич. Обоснование функциональных возможностей системы автоведения электроподвижного состава при реализации беспилотных технологий на основе искусственного интеллекта / Е. Г. Авдиенко, Е. А. Третьяков>. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2022. - № 2. - С. 55-62
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ -- УРОВНИАВТОМАТИЗАЦИИ -- БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Актуальность работы заключается в поиске новых методов и средств повышения эффективности эксплуатации электроподвижного состава железных дорог в связи с внедрением новых уровней автоматизации управлением локомотива предусматривающие минимальное участие машиниста в процессе движения. В работе выполнен сравнительный анализ совершенствования беспилотных технологий на электроподвижном составе при переходе на более высокие уровниавтоматизации. Также поставлена цель исследования, которая подразумевает применение искусственного интеллекта для реализации беспилотных технологий при внедрении данного функционала в систему автоведения. Также в таблице отдельно представлено сравнение каждого уровняавтоматизации по различным критериям. В заключении статьи представлены функциональные возможности системы автоведения с применением беспилотных технологий на последнем уровнеавтоматизации (G0A4).
Андреев, В. Е. О комплексном проекте внедрения системы управления движением электропоездов на МЦК в автоматическом режиме / В. Е. Андреев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 5. - С. 10-14
. - ISSN 0044-4448