Игин, В. Н. Повышение энергетической эффективности локомотивов / В. Н. Игин, А. Ю. Новиков, Ф. В. Игин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 69-72
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ТОПЛИВОПОТРЕБЛЕНИЕ -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УДЕЛЬНЫЙРАСХОДЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- УДЕЛЬНЫЙРАСХОД ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА -- ПРОГРЕВАЛЬЩИК -- ЛОКОМОТИВЫ Аннотация: Рассмотрен вопрос правильного подбора типов локомотивов для выполнения грузовой, пассажирской, хозяйственной или маневровой работы и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов. Установлены наиболее энергозатратные по критерию максимального значения удельногорасхода электроэнергии или дизельного топлива локомотивы. Предложено создать в Дирекции тяги ОАО «РЖД» вертикаль управления топливно-энергетическими ресурсами, которая в масштабе всей сети осуществляла бы единую техническую политику в области топливо- и энергосбережения.
Доп.точки доступа: Новиков, А.Ю.; Игин, Ф.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Виноградов, С. А. Об энергетической эффективности движения грузовых поездов по расписанию / С. А. Виноградов, К. М. Попов, Р. Ф. Сираджи>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 4. - С. 56-59
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТ МАШИНИСТА -- УДЕЛЬНЫЙРАСХОДЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Вопрос энергетической эффективности выполнения графиков движения грузовых поездов до недавнего времени был недостаточно проработан. С появлением специализированной автоматизированной системы «Энергосправка» появилась возможность оперативно, объективно и комплексно оценивать показатели энергоэффективности графиков. Проведенный анализ удельногорасхода электроэнергии на тягу грузовых поездов на полигоне Кузбасс - Северо-Запад, проследовавших по установленному энергосберегающему графику, показал, что по всему полигону минимальное отклонение от графика обеспечивает эффективное расходование электроэнергии на тягу поездов.
Доп.точки доступа: Попов, К.М.; Сираджи, Р.Ф.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2020. - Т. 79, № 1. - С. 17-25
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- УДЕЛЬНЫЙРАСХОДЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Представлен анализ результатов эксплуатационных испытаний технологии интервального регулирования движения поездов по типу «виртуальная сцепка» на участке Дальневосточной железной дороги Хабаровск-2 — Ружино по удельномурасходу электрической энергии на тягу и возврату ее в контактную сеть при рекуперативном торможении электровозами 3ЭС5К. Результаты испытаний указывают на повышение энергетической эффективности работы электровозов при применении этой технологии по типу «виртуальная сцепка».