Инновационный менеджмент : учебное пособие / П. В. Журавлев, Л. А. Каргина, А. Б. Конобеева, С. Л. Лебедева ; рецензент Д. Н. Масленников. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2016. - 379 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-982-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ . - С .4-14 КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ . - С .15-115 СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ . - С .116-275 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ . - С .276-281 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ . - С .282-302 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ И ИННОВАЦИИ В БИЗНЕСЕ» . - С .303-325 ОТВЕТЫ НА ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ РАЗДЕЛА 3 . - С .326-332 Рекомендуемая литература . - С .333-336 Терминологический словарь . - С .337-375
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Журавлев, Павел Викторович; Каргина, Лариса Андреевна; Конобеева, Алла Борисовна; Лебедева, Софья Леонидовна; Масленников, Д. Н. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Инновационный менеджмент в управлении персоналом(ИнМенУпрП1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ИнМен1/1
ФЭУ
УП
5
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2
ИнМенУпрП1/2
ФО
УП
5
д/о
Осн
2.
005 К 68
Коротков, Эдуард Михайлович. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 566 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08046-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .19-26 Природа, сущность и содержание менеджмента : часть I. - С .27 Менеджмент в развитии цивилизации : глава 1. - С .27-65 Наука и практика менеджмента : глава 2. - С .66-115 Менеджмент: конструирование действий для осуществления воздействия : глава 3. - С .116-164 Коммуникации менеджмента : часть II. - С .165 Менеджмент: согласование деятельности и отношений : глава 4. - С .165-195 Потенциал мотивации в системе коммуникаций менеджмента : глава 5. - С .196-222 Менеджмент: процесс решения проблем : глава 6. - С .223-256 Технологии современного менеджмента : часть III. - С .257 Технологическое разнообразие менеджмента : глава 7. - С .257-278 Проектирование технологий менеджмента : глава 8. - С .279-299 Фактор времени в технологии менеджмента : глава 9. - С .300-314 Человеческий капитал менеджмента : часть IV. - С .315 Человеческий капитал как средство и объект менеджмента : глава 10. - С .315-358 Лидерство и стиль менеджмента: современность и проблемы развития : глава 11. - С .359-390 Креативный потенциал менеджмента : глава 12. - С .391-418 Менеджмент: импульсы в будущее : часть V. - С .419 Контроллинг, ответственность и риск в менеджменте : глава 13. - С .419-441 Качество менеджмента : глава 14. - С .442-468 Горизонты и тенденции будущего менеджмента : глава 15. - С .469-519 Практические задания и ситуации . - С .520-546 Ключевые категории концепции менеджмента . - С .547-562
Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ТИПОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РОССИЙСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ТЕОРИЯМЕНЕДЖМЕНТА -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА -- ПРОЦЕСС МЕНЕДЖМЕНТА -- МЕХАНИЗМ МЕНЕДЖМЕНТА -- ТИПОЛОГИЯ ВЛАСТИ -- ЛАТЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МОТИВАЦИЯ, ВИДЫ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ -- МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ Аннотация: Рассматривается современная концепция менеджмента, отражающая как тенденции его развития в зарубежных странах, так и особенности становления в России. Но при этом данный учебник отличается от подобных изданий тем, что включает материал инновационного характера. Некоторые проблемы современного менеджмента и сама их постановка рассматриваются впервые: латентный менеджмент, креативный потенциал, энергия веры в механизме менеджмента, технология менеджмента, управление человеческим капиталом, профессионализация менеджмента и др. Учебник ориентирован на перспективные визуализированные технологии обучения, позволяющие воспринимать знания в логически систематизированном виде. Это способствует более глубокому их усвоению и запоминанию, а также позволяет переводить учебный материал в компьютерные программы обучения. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.