О целесообразности грузовых перевозок на главном железнодорожном ходу Санкт-Петербург - Москва / С. П. Вакуленко, А. В. Колин, П. А. Егоров, К. А. Калинин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 16-23
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ГЛАВНЫЙ ХОД -- ГРУЗОВАЯ ТЯЖЕЛАЯ МАГИСТРАЛЬ -- СОНКОВСКИЙХОД -- ВСЖМ Аннотация: Отмечено, что в случае реализации проекта создания специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1) появится возможность вернуть грузовое движение на главный ход Октябрьской железной дороги (в настоящее время грузовые поезда между крупнейшими сортировочными станциями Москвы и Санкт-Петербурга следуют кружными маршрутами, что снижает конкурентоспособность железнодорожного транспорта на данном направлении). В качестве альтернативы возврата грузового движения на главный ход рассмотрено создание новой грузовой тяжелой магистрали за счет глобальной модернизации Сонковского хода (Савёлово – Сонково – Будогощь – Мга). На основе расчетных данных показано, что пропуск грузовых поездов по главному ходу Октябрьской железной дороги является наиболее экономичным вариантом. Сделан вывод, что в загруженных транспортных коридорах наибольший эффект достигается не специализацией существующих перегруженных линий, а строительством выделенных высокоскоростных магистралей.
Доп.точки доступа: Вакуленко, С. П.; Колин, А. В.; Егоров, П. А.; Калинин, К. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)