Современные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / Е. Н. Ашанина [и др.] ; ред. Е. Н. Ашанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 165 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-06194-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .5-7 Глобализация и национальный характер образования : глава 1. - С .8-48 Классические и интерактивные технологии обучения : глава 2. - С .49-90 Методы активизации учебного процесса : глава 3. - С .91-149 Функции и роли преподавателя в процессе применения инновационных технологий обучения : глава 4. - С .150-159 Литература . - С .160-161 Новые издания по дисциплине . - С .162-165 Материалы по всему курсу
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ашанина, Елена Николаевна; Васина, Ольга Владимировна; Ежов, Сергей Петрович; Ливач, Елена Антоновна; Щепинин, Владимир Энгелевич; Ашанина, Елена Николаевна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Пляскин, Артем Константинович. Ситуационныйанализ безопасности локомотивов на Дальневосточной железной дороге / А. К. Пляскин, В. А. Бутусова, А. С. Кушнирук>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 215-218
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВЫ -- БЕЗОТКАЗНОСТЬ -- МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ -- ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИТУАЦИОННЫЙАНАЛИЗ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ -- РИСКИ Аннотация: В условиях эксплуатации локомотивного парка используется планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта локомотивов, на основании которой осуществляется управление безотказностью путем регулирования норм межремонтных пробегов. Регулирование норм межремонтных пробегов проводится для оптимизации рисков отказа локомотивов в пути следования, таким образом устроена система управления безотказностью локомотивного парка. Условия регулирования норм межремонтных пробегов локомотивов ограничены внутренними нормативными актами компании монополиста (ОАО «РЖД») и принимают дискретные значения не более чем 20 % установленных значений. Зачастую регулирование норм межремонтных пробегов локомотивов осуществляется только в сторону увеличения из-за попыток снизить затраты на обслуживание и ремонт. Однако такой подход не учитывает возможность увеличения затрат за счет последствий отказа в пути следования и непланового ремонта, что характеризует безотчетность принятия данного решения, что является актуальной проблемой локомотивного комплекса. Представлена статистика отказов узлов локомотивов по укрупненным группам оборудования согласно форме ТО-15 «Отчет о неплановом ремонте локомотивов» на Дальневосточной железной дороге, используются методы ситуационногоанализа отказов локомотивов. В результате ситуационногоанализа отказов локомотивов установлены лимитирующие (нормы межремонтных пробегов) группы узлов локомотивов, определены этапы решения вопроса безотчетности принимаемых решений в условиях оптимизации норм межремонтных пробегов локомотивов. Ценность полученных результатов заключается в возможности совершенствования системы управления безотказностью локомотивов - системы ТО и ремонта в области принятия решения о градиенте оптимизации норм межремонтных пробегов.
Доп.точки доступа: Бутусова, Валерия Алексеевна; Кушнирук, Алексей Сергеевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят